СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Состояние вопроса и постановка задачи исследования.
1.1 Задачи морской навигации и ориентации с использованием ИНС.
1.2 Описание ИНС
1.3 Модели погрешностей чувствительных элементов
I 1.4 Применение фильтра Калмана для обработки навигационной информации
2 Чувствительность фильтра Калмана к неопределенности модели погрешностей в задаче демпфирования ИНС по данным относительного лага.
2.1 Методы анализа чувствительности.
2.2 Минимаксная фильтрация с гарантированной точностью. Общие положения.
2.3 Синтез гарантирующего фильтра при неопределенности матрицы динамики вектора состояний.
2.4 Гарантирующий фильтр в задаче демпфирования инерциапьной навигационной системы.
2.5 Гарантирующей фильтр при неопределенности интенсивности порождающих шумов и шумов измерения.
1 2.6 Анализ чувствительности алгоритмов демпфирования ИНС при
аномальных возмущениях в показаниях относительного лага, результаты моделирования и экспериментальных исследований
3. Румбовые погрешности чувствительных элементов ИНС
3.1 Общие положения.
3.2 Особенности румбовой погрешности в ИНС ПА.
3.3 Способы аппроксимации румбовой погрешности
3.4 Методы оценки румбовой погрешности.
3.5 Метод оценки румбовой погрешности с использованием принудительного вращения платформы с установленными на ней чувствительными элементами.
Выводы .
4 Задача контроля и диагностики информационных нарушений ИНС в составе навигационного комплекса.
4.1 Понятие информационных нарушений. Общие положения
4.2 Информационные нарушения в ИНС.
4.3 Применение метода многоальтернативной фильтрации для контроля, диагностики и оценки информационных нарушений
4.4 Восстановление ИНС после информационного нарушения.
Выводы.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922