ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.
1.1. Литературный обзор
1.2. Анализ качества рулонных полос
1.3. Задачи исследования.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИК ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ ПОЛОС.
2.1. Методика пластометрического исследования реологических свойств цинкового сплава цинктитан.
2.2. Методика моделирования условий формирования структуры и свойств полосы при рулонной прокатке
2.3. Методика определения коэффициента контактного трения при
прокатке полос
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2..
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКОМЕХАНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И СТРУКТУРЫ ПРОКАТА
3.1. Сопротивление деформации цинкового сплава цинктитан в условиях прокатки.
3.2. Исследование предельной пластичности цинкового сплава в условиях прокатки .
3.3. Формирование структуры и свойств полос
3.4. Коэффициент контактного трения при установившемся процессе
прокатки .
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3.
4. РАЗРАБОТКА РЕЖИМОВ ПРОКАТКИ ПОЛОС.
4.1. Модель сопротивления сплава цинктитан пластической деформации с учетом истории нагружения
4.2. Автоматизированное рабочее место технологалистопрокатчика
4.3. Разработка рациональных режимов нагрева и прокатки с учетом
реологических свойств и структуры полос
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 4
5. ОПЫТНОПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРНОДЕФОРМАЦИОННЫХ РЕЖИМОВ ПРОКАТКИ ПОЛОС НА РЕВЕРСИВНОМ СТАНЕ КВАРТО 0.
5.1. Планирование производственного эксперимента и выбор варьируемых параметров.
5.2. Методика и результаты опытнопромышленной прокатки.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 5
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
Литература
- Київ+380960830922