Ви є тут

Организация вагонопотоков в условиях новых форм хозяйствования на железнодорожном транспорте

Автор: 
Ковалев Валерий Иванович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
19945
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Первая глава. Основные положения структурной реформы, проводимой на железнодорожном транспорте. Зарубежный
опыт реформирования железнодорожного транспорта
1.1.Основные положения структурной реформы.
1.2.3арубежный опыт в области реформирования
железнодорожного транспорта
1.3.Проблсмы, современные задачи реформирования отрасли
1 АЭкономическая эффективность передачи вагонов в собственность операторским компаниям.
1.5.Влияние структурной реформы на организацию вагонопотоков
1.6.Вывод ы
Вторая глава. Проблемы организации вагонопотоков и управления ими в условиях наличия различных собственников подвижного состава.
2.1.История развития теории организации вагонопотоков расчета плана формирования поездов
2.2.Современное состояние вагонного парка и направления повышения эффективности его работы.
2.3.0 взаимосвязи грузопотоков и вагонопотоков и о понятиях управление грузопотоками и управление вагонопотоками применительно к специфике работы магистрального
железнодорожного транспорта
2.4.Определение факторов, оказывающих влияние на
организацию вагонопотоков
2.5.Математическая постановка задачи по оптимальной организации вагонопотоков и управлению ими с учетом затрат,
отдаленных во времени, на основе принципов финансовой безубыточности.
2.6.Выводы.
Третья глава. Разработка модификации классического метода расчета плана формирования поездов.
3.1.Модификация метода совмещенных аналитических сопоставлений.
3.2.Анализ и тестирование работоспособности предлагаемого модифицированного метода совмещенных аналитических сопоставлений.
3.3.Предлагаемый подход к расчету плана формирования поездов с учетом принадлежности подвижного состава различным собственникам.
3.4.Вывод ы
Четвертая глава. Экономикоматематические модели оптимального управления вагонопотоками с учетом наличия различных собственников подвижного состава.
4.1.Постановка проблемы снижения размерности транспортных задач
4.2.Эквивалснтность классической транспортной задачи, решаемой методами линейного программированию, ее постановки как задачи оптимизации потоков в сетях.
4.3.Оптимальное планирование вагонопотоков с учетом возврата порожних вагонов различных собственников
4.4.Оптимальное использование порожних вагонов, принадлежащих иностранным государствам
4.5.Вывод ы
Пятая глава. Принципы разработки автоматизированной системы организации вагонопотоков плана формирования
поездов
5.1.Анализ современного состояния автоматизированной системы организации вагонопотоков АСОВ
5.2.Предлагаемые принципы разработки автоматизированной системы по расчету плана формирования поездов АС РПФП
5.3.Использование предложенных принципов при разработке автоматизированной системы расчета плана формирования
поездов
5.3.1 .Назначение системы
5.3.2.Взаимосвязь АС РПФП с другими системами
5.3.3.Расчет эксплутационных расходов по операциям перевозочного процесса для оптимизации плана формирования поездов.
5.4.Вывод ы.
Заключение
Литература