СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Состояние уровня травматизма операторов мобильных колесных машин.
1.2. Основные источники и факторы травмирования операторов колесных машин при выполнении транспортнотехнологического процесса.
1.3. Анализ исследований по безопасности труда операторов мобильных колесных машин.
1.4. Анализ существующих методов оценки безопасности труда операторов мобильных колесных машин.
1.5. Пути и технические средства снижения травматизма операторов мобильных колесных машин.
1.6. Выводы и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН
2.1. Декомпозиция и идентификация факторов безопасности оператора в транспортнотехнологическом процессе.
2.2. Системный подход к исследованию безопасности оператора в транспортнотехнологическом процессе
2.3. Теоретическое обоснование критерия риска травмирования оператора транспортнотехнологической системы ОМС
2.4. Теоретическое обоснование показателя безопасности подсистемы машина при устранении транспортнотехнологических отказов
2.5. Выводы по главе.
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Программа экспериментальных исследований
3.2. Условия проведения экспериментальных исследований.
3.3. Методика отбора и определение необходимого количества экспертов.
3.4. Методика экспертных оценок по определению риска травмирования операторов при устранении транспортнотехнологических отказов.
3.4.1. Методика оценки удобства устранения транспортнотехнологических отказов на мобильных колесных машинах.
3.4.2. Методика оценки доступности устранения транспортнотехнологических отказов на мобильных колесных машинах.
3.4.3. Методика оценки сложности устранения транспортнотехнологических отказов на мобильных колесных машинах.
3.4.4. Методика оценки риска травмирования операторов при устранении транспортнотехнологических отказов мобильных колесных машин
3.4.5. Методика определения трудоемкости устранения транспортнотехнологических отказов на мобильных колесных машинах.
3.5. Методика обработки данных экспериментальных исследований
3.6. Методика определения параметров проведения испытания устройства
для разбрасывания сыпучих материалов
3.7. Методика проведения испытания автоматической системы пожаротушения на мобильной колесной машине
3.8. Выводы по главе
4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Результаты отбора и определения количества экспертов для проведения экспериментальных исследований
4.2. Анализ результатов экспериментальных исследований параметров безопасности операторов мобильных колесных машин при устранении транспортнотехнологических отказов.
4.3. Результаты определения регрессионных зависимостей критерия риска травмирования операторов от параметров безопасности устранения процесса возгорания подкапотного пространства мобильных колесных машин.
4.4. Результаты определения регрессионных зависимостей критерия риска
травмирования операторов от параметров безопасности устранения процесса буксования мобильных колесных машин
4.5. Результаты производственных испытаний устройства для разбрасывания сыпучих материалов.
4.6. Результаты производственных испытаний автоматического устройства для тушения пожара на автомобиле.
4.7. Выводы по главе.
5. СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
5.1. Экономическая эффективность от применения устройства для разбрасывания сыпучих материалов
5.2. Экономическая эффективность от применения автоматического устройства тушения пожара на автомобиле
Общие выводы.
Литература
- Київ+380960830922