Ви є тут

Обоснование выбора схем и параметров тяговых приводов модульного моторвагонного подвижного состава

Автор: 
Синицын Григорий Александрович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
20245
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВЫХ ПРИВОДОВ НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ
1.1 Сведения о выходах из строя элементов ходовых частей, включая тяговый привод
1.2 Основные причины неудовлетворительной работы тяговых приводов
1.3 Опыт развития тяговых приводов МВПС в России и за рубежом.
1.3.1 Отечественный опыт создания тягового привода МВПС
1.3.2 Зарубежный опыт создания тягового привода МВПС
1.4 Обзор работ по исследованию динамики тяговых приводов
2 ВЫБОР СХЕМНЫХ РЕШЕНИЙ И РАСЧЕТ ДИНАМИКИ ТЯГОВОГО ПРИВОДА
2.1 Выбор схемных решений
2.1.1 Тяговый привод
2.1.2 Буксовое подвешивание
2.2 Расчет динамики тягового привода при движении по пути со случайными неровностями.
2.2.1 Анализ существующих методов расчета и выбор способа построения динамической модели системы экипажпуть
2.2.2 Механоматематическая модель
2.2.3 Уравнения колебаний экипажа
2.2.4 Расчетные возмущения
2.2.5 Исходные данные
2.2.6 Методика исследования колебаний экипажа и тягового привода
2.2.7 Результаты расчетов динамики тягового привода при различных коэффициентах угловой жесткости муфты
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ВЫСОКОЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ
3.1 Методика исследования
3.2 Определение основных параметров высокоэластичной муфты
3.1.1 Определение статической крутильной жесткости и максимального крутящего момента
3.1.2 Определение статической радиальной жесткости
3.1.3 Определение статической аксиальной осевой жесткости
3.1.4 Определение реактивного усилия муфты при вращении и радиальном смещении осей валов
3.1.5 Определение нагрева превышения температуры над окружающей муфты при вращении и радиальном смещении осей валов
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ТЯГОВОМ ПРИВОДЕ
4.1 Измерение динамических усилий
4.1.1 Методика измерения динамических усилий.
4.1.2 Измерительная аппаратура
4.2 Результаты обработки и анализа экспериментальных данных
4.3 Анализ колебаний моторной тележки и тягового привода.
5 ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКОЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ НА МВПС
5.1. Постановка вопроса и методология оценки эффективности
5.2 Исходные данные для расчета
5.3 Расчет дополнительных инвестиций
5.4 Расчет экономии годовых эксплуатационных расходов
5.4.1 Расчет экономии от увеличения безремонтного пробега и сокращения расходов на плановую замену муфт.
5.4.2 Расчет экономии от сокращения расходов на внеплановую замену муфт по причине выхода их из строя.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЯ