Ви є тут

Моделирование динамической нагруженности длиннобазных платформ

Автор: 
Телегин Николай Васильевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
20251
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. КРАТКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ВАГОНОВ ПРИ МАНЕВРОВЫХ СОУДАРЕНИЯХ НА СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРКАХ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
2. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И АНАЛИЗ 4 КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНОМ
ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ И ДЛИННОБАЗНЫХ ВАГОНАХ
3. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОХОДА ДЛИННОБАЗНЫХ ПЛАТФОРМ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК И РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Разработка математической модели для оценки динамической нагруженности длиннобазных
платформ с закрепленным на них грузом при
соударениях
3.2. Теоретические результаты исследования.
3.2.1. Влияние скорости соударения и величины
затяжки на величины смещения груза вдоль платформы, горизонтальных ускорений платформы и величины продольных нагрузок,
возникающих в автосцепке при соударениях
Ф 3.2.2. Влияние величины попарного сближения или
удаления положений упоров относительно друг друга в продольном направлении.
3.3. Компьютерное моделирование прохода платформой
криволинейных участков пути.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Объект испытаний и основные методические положения его экспериментальных исследований
4.2. Анализ результатов экспериментальных исследований и сравнение результатов теоретических и экспериментальных исследований
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА