СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Обзор работ в области исследования и моделирования динамического взаимодействия экипажпуть
1.2 Обзор работ в области исследований упругодиссипативных свойств пути.
1.3 Анализ конструкций устройств регистрации схода.
1.4 Постановка задачи исследования.
2. РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ПРИ СХОДЕ С РЕЛЬСОВ
2.1 Модель кузова полувагона и цистерны
2.2 Модель взаимодействия колеса и шпалы.
2.3 Расчет упругодиссипативных параметров модели подшпального основания
2.4 Возмущения, действующие на вагон со стороны несошедших с рельсов колесных пар.
2.5 Модель взаимодействия надрессорной балки с боковой рамой
2.6 Модель узла пятник подпятник.
2.7 Верификация математической модели движения вагона сошедшего с рельсов
Основные выводы по разделу 2
3 . ЧИСЛЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ПОЛУВАГОНА И ЦИСТЕРНЫ ПРИ СХОДЕ С РЕЛЬСОВ.
3.1 Анализ исследований параметров пути
3.2 Варианты параметров модели подшпального основания
3.3 Параметры модели кузова полувагона и цистерны
3.4 Результаты численного исследования
3.4.1 Анализ собственных частот и форм колебаний моделей
3.4.2 Анализ ускорений хребтовой балки при сходе вагона с
рельсов
Основные выводы по разделу 3.
4. ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ УСТРОЙСТВА РЕГИСТРАЦИИ СХОДА
4.1 Разработка принципиальной схемы устройства регистрации схода
4.2 Методика расчета элементов устройства регистрации схода
4.3 Расчет и оптимизация параметров устройства регистрации схода
Выводы по разделу 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922