- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Нагруженность боковой рамы и полиуретановых упругих комплектов при введении в тр#хэлементную тележку буксовой ступени подвешивания
Тип роботи:
Дис. канд. техн. наук
Рік:
2004
Артикул:
20317 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности взаимодействия токоприемника с контактной подвеской при высоких скоростях движения электропоездов
- Совершенствование клиноременного привода вагонного генератора от средней части оси колесной пары
- Совершенствование технологии обкаточных испытаний тепловозных дизелей после капитального ремонта
- Оптимизация нормативного срока службы и системы технического обслуживания и ремонта вагона с учетом качества его ремонтов : на примере полувагона
- Прогнозирование остаточного ресурса цилиндропоршневой группы тепловозных дизелей типа 10Д100 на основе информации о режимах работы силовой установки
- Совершенствование тепловозных силовых установок и их диагностирование
- Совершенствование системы качества функционирования вагонного хозяйства
- Прогнозирование сцепных свойств электровозов с учетом особенностей районов эксплуатации
- Повышение качества токосъема на электрическом монорельсовом транспорте
- Оперативный контроль и прогнозирование показателей нагрузочной способности системы тягового электроснабжения