ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Анализ технического состояния и отказов боковых рам тележек грузовых вагонов.
1.2 Обзор проведенных исследований по причинам повреждаемости боковых рам тележек в эксплуатации.
1.3 Повреждения элементов тележек при обработке
подвижного состава на сортировочных горках
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА БОКОВЫЕ РАМЫ ТЕЛЕЖЕК, ВОЗНИКАЮЩЕГО
ПРИ ОБРАБОТКЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
НА СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРКАХ. 4
2.1 Испытания на двухрельсовом вагонномзамедлителе с усилием нажатия шин 0 кН
2.2 Испытания на двухрельсовом вагонном замедлителе с усилием нажатия шин 0 кН
2.3 Исследование действия на тележку продольной несимметричной нагрузки при торможении замедлителем
и соударении вагонов
2.3.1 Статические испытания.
2.3.2 Динамические испытания на однорельсовом вагонном замедлителе
2.3.3. Ударные испытания
ГЛАВА 3 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ТЕЛЕЖКУ ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ
3.1 Моделирование торможения вагона однорельсовым вагонным замедлителем.
3.2 Определение напряженно деформированного состояния боковой рамы тележки при воздействии
продольного усилия.
ГЛАВА 4. ВНЕДРЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ПОВРЕЖДАЕМОСТИ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК
ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
4.1 Ограничение величины усилия нажатия
тормозных шин замедлителя
4.2. Корректировка руководства по капитальному ремонту грузовых вагонов, инструкции по ремонту тележек грузовых вагонов.
4.3 Корректировка Норм для расчета и проектирования вагонов.
4.4 Ожидаемый экономический эффект от внедрения мероприятий по сокращению повреждаемости боковых рам
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922