Ви є тут

Разработка и применение дисперсно упрочненных алюмоматричных композиционных материалов в машиностроении

Автор: 
Курганова Юлия Анатольевна
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
565822
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Дискретно армированные изотропные композиты перспективные
материалы для изделий триботехнического назначения
1.1. Преимущества КМ перед традиционными материалами
1.2. Области применения дисперсно упрочненных КМ на основе алюминиевых сплавов
1.3. Методы регулирования механических и эксплуатационных свойств КМ
1.4. Постановка цели и задач работы Глава 2. Материалы, оборудование, методы исследования
2.1. Материалы для исследования
2.2. Методы исследования структуры, механических и технологических свойств материалов
2.3. Проведение испытаний на трение и износ
2.4. Специальные испытания
Глава 3. Влияние армирования на структуру, механические и технологические свойства КМ
3.1. Литейные свойства
3.2. Деформационная способность
3.3. Механическая обработка
3.4. Способы соединения
3.5. Выводы по главе 6 Глава 4. Триботехнические характеристики дисперсно наполненных КМ
4.1. Требования, предъявляемые к металлическим трибоматериалам
4.2. Исследование изменений, происходящих в поверхностных
слоях КМ в условиях тренияскольжения
4.3. Анализ поведения КМ системы алюминиевые
сплавы дисперсные частицы в условиях тренияскольжения
4.4. Совместимость КМ со сталями в трибосопряжениях
4.5. Выводы по главе 4 Глава 5. Усовершенствование технологии изготовления дисперсно
армированных алюмоматричных КМ для условий промышленного производства
5.1. Изготовление объемных литых изотропных КМ
5.2. Изготовление градиентных КМ
5.3. Выводы по главе
Глава 6. Замена традиционных материалов рабочих частей изделий па композиционные материалы
6.1. Результаты опробования в реальных трибоузлах деталей из литых КМ
6.1.1. Рабочая пара Компрессора автомобильного КПА1
6.1.2. Втулка подшипника двигателя станка ТПК5ВИ1
6.1.3. Клапан управления механизмом регулирования фаз системы
4
газораспределения автомобиля КУМРФ
6.1.4. Кольцо синхронизатора коробки передач автомобиля
6.1.5. Втулка рейки рулевого управления
6.1.6. Втулка дисковых ножниц
6.1.7. Поршень устройства амортизатора задней подвески
6.1.8. Силовая пломба тросового типа
6.2. Изготовление деталей из биметаллической ленты с антифрикционным композиционным слоем
6.3. Трибоузлы в которых, планируется замена материала рабочих деталей на КМ
6.4. Оценка экономической эффективности замены традиционных материалов триботехнического назначения на КМ
6.5. Выводы по главе
Основные результаты и выводы
Литература