СОДЕРЖАНИЕ
Основные условные обозначения
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗРАБОТКА ОБЩИХ ПОДХОДОВ К НОРМИРОВАНИЮ ПАРАМЕТРОВ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ДЕФЕКТОВ КОРПУСОВ ПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ
1.1. Причины ремонта и модернизации корпусов судов
1.2. Оценка общей прочности находящихся в эксплуатации судов ФРП
1.3. Анализ существующих нормативных ограничений при
оценке технического состояния корпусов судов ФРП
1.4. Разработка математической модели теории повреждаемости
корпусов судов ФРП
1.5. Нормирование обшей прочности корпусов судов,
содержащих эксплуатационные дефекты
1.6. Выводы по первой главе
2. РАЗРАБОТКА ИНЖЕНЕРНЫХ МЕТОДОВ РАСЧЕТА СУДОВЫХ ПЛАСТИН, РАБОТАЮЩИХ В СОСТАВЕ ПЕРЕКРЫТИЙ,
В УПРУГОПЛАСТИЧЕСКОЙ СТАДИИ ДЕФОРМИРОВАНИЯ
ПРИ ОДНОКРАТНОМ НАГРУЖЕНИИ
2.1. Исследование влияния распора на величину прогиба
балокполосок в упругопластической стадии деформирования
2.2. Деформирование локально нагруженных пластин в упруго пластической стадии при произвольных граничных условиях
2.3.Исследование упругопластических деформаций пластин с произвольными граничными условиями и начальной стрелкой
прогиба при восприятии эксплуатационных нагрузок
2.4. Выводы но второй главе
3. ОСОБЕННОСТИ ДЕФОРМИРОВАНИЯ СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ В УПРУГОПЛАСТИЧЕСКОЙ СТАДИИ ПРИ МНОГОКРАТНОМ НАГРУЖЕНИИ
3.1. Исследование процесса накопления деформаций в балкахполосках в режиме непрерывного повторностатического
нагружения при различных условиях распора
3.2. Исследование накопления деформаций в пластинах в режиме непрерывного повторностатического нагружения блуждающей
по поверхности перекрытия нагрузкой
3.3. Влияние номинальной напряженности на коэффициент распора
3.4. Оценка распорной жесткости обшивки перекрытия при ее
локальной загрузке
3.5. Исследование эффективности участия поперечных балок в обеспечении распорной жесткости локально загруженных пластин
3.6. Определение коэффициента распора пластины при восприятии нарузки локализованной в пределах шпации
3.7. Влияние наличия погибей пластины смежных шпаций на величину распорной жесткости конструкции при се
локальном деформировании
3.8. Выводы по третьей главе
4. РАЗРАБОТКА ИНЖЕНЕРНЫХ МЕТОДОВ РАСЧЕТА
СУДОВЫХ ПЕРЕКРЫТИЙ В УПРУГОПЛАСТИЧЕСКОЙ СТАДИИ ДЕФОРМИРОВАНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ НАГРУЗОК
4.1. Влияние упругих свойств конструкции при определении
ее несущей способности
4.2. Учет сдвиговых эффектов при рассмотрении деформаций локально загруженных упругопластических балок, лежащих на
упругом основании и опорах прандтлсвского типа
4.3. Исследование поведения связей судовых перекрытий в запредельном состоянии
4.4. Разработка методики оценки несущей способности бортовых перекрытий с несколькими перекрестными связями при действии интенсивных локалыюраспределенных нагрузок
4.5. Методика выбора равнопрочных размеров связей бортовых
перекрытии при действии интенсивных локалыюраелределниых
нагрузок
4.6. Выводы по четвертой главе
5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПАРАМЕТРЫ КОРПУСНЫХ ДЕФЕКТОВ.
5.1. Разработка нормативных ограничений на параметры дефектов
типа бухтин
5.2. Разработка нормативных ограничений на параметры дефектов
типа язвии
5.3. Разработка нормативных ограничений на параметры дефектов типа гофрировки
5.4. Разработка нормативных ограничений на параметры дефектов типа вмятин
5.5. Прогнозирование параметров эксплуатационных дефектов
5.6. Выводы ио пятой главе
6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ РЕМОНТА И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПУСНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
С ЦЕЛЫО ПОВЫШЕНИЯ ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
6.1. Выбор оптимального способа ремонта обшивки, пораженной
язвенной коррозией
6.2. Разработка профилактического метода подкрепления пластин
обшивки
6.3. Разработка эффективного метода подкрепления деформированных пластин обшивки
6.4. Выбор эффективной схемы подкрепления бортовых перекрытий
при восприятии интенсивных локальных нагрузок
6.5. Разработка схемы модернизации корпусных конструкций в
носовой оконечности, подверженных слемииговым нагрузкам
6.6. Разработка конструктивной днищевой защиты жизненно
важных районов корпусов судов
6.7. Модернизация конструкций фальшбортов с целью снижения
их повреждаемости.
6.8. Повышение эффективности амортизационной зашиты
путем совершенствования конструкции привальных брусьев
6.9. Модернизация кранцев с целью снижения повреждаемости пластин обшивки в районах штатной кранцевой защиты
корпуса судна
6 Некоторые мероприятия по ограничению уровня напряжения в районах контруктивных концентраторов напряжений
6 Выводы по шестой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ