Ви є тут

Проектное обоснование транспортно-технологической системы доставки нефти из Тимано-Печорской провинции на перспективу до 2025 года

Автор: 
Ажеганова Наталия Юрьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2025
Артикул:
20834
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация.
Перечень условных обозначений .
Введение
Глава 1. Современное состояние добычи и транспортировки нефти
1.1. Нефть и е роль в мировой экономике.
1.2. Оценка запасов углеводородов арктического шельфа России.
1.3. Нефтегазоносность ТиманоПечорского бассейна
1.4. Наиболее крупные проекты на территории ТПНП .
1.5. Современное состояние и тенденции развития перевозок грузов в Арктике
1.5.1. Суда для обеспечения перевозок грузов в Арктике.
1.5.2. Транспортнотехнологические схемы перевозок грузов в Арктике
Выводы .
Глава 2. Формирование доставки нефти из ТПНП
2.1. Современное состояние и перспективы развития доставки нефти из ТПНП .5.7.
2.2. Альтернативные варианты доставки нефти из ТПНП
2.3. Функциональноструктурный подход при проектировании ТПНП
2.4. Методические основы выбора грузоподъемности танкеров и возможные варианты доставки нефти по трассе Варандей Роттердам.
2.5. Функционально структурная модель ТПНП ВарандейРоттердам
Выводы..
Глава 3. Обоснование основных техникоэксплуатационных требований к танкеру для ТПНП
3.1. Основные характеристики и особенности наливных судов различных дедвейтных групп
3.2. Определение главных размерений проектируемого танкера в первом приближении.
3.3. Обоснование рационального ледового класса проектируемого танкера.
3.3.1. Учет ледовой трассы при проектировании
челночного ледового танкера.
3.3.2. Выбор шпации танкера для ТПНП. 1.1.
3.3.3. Ледовые подкрепления
3.3.4. Расчет интенсивности ледовой нагрузки для судов арктических категорий ледовых усилений.
3.3.5. Расчет высоты распределения ледовой нагрузки
3.3.6. Расчет толщины наружной обшивки в районах ледовых усилений
3.3.7. Массы районов ледовых усилений
3.4. Определение значений требуемой мощности и ледопроходимости проектируемого танкера дедвейтом 0 тыс. т. для вывоза нефти из ТПНП
3.5. Определение себестоимости постройки танкера..
Выводы .. .
Глава 4. Техникоэкономическое обоснование доставки нефти с шельфа ТПНП
4.1. Экономическое значение создания вывоза нефти из ТПНП
4.2. Экономические аспекты освоения ресурсов УВ ТиманоПечорского бассейна.
4.3. Экономическая оценка обеспечения экологической безопасности эксплуатации ТПНП
4.4. Современные методы экономической оценки технических решений.
4.4.1. Общая методология комплексной оценки экономической эффективности проектных решений
4.4.1.1. Критерии эффективности и их применение при обосновании экономической целесообразности ТР и выборе оптимального варианта его
осуществления
4.4.2. Состав ТЭО по выбору рациональной доставки нефти 1.
4.4.3. Обоснование ставки дисконтирования . 1.6.
4.5. Страхование доставки нефти.1.
4.5.1. Страховые риски. .1.
4.5.2. Страхование грузовых терминалов. 1.
4.5.3. Страхование строительства судов1.7.
4.5.4. Страхование морского транспорта и фрахта.
4.5.5. Морское страхование грузов
4.5.6. Страхование ответственности за загрязнение окружающей среды
4.5.7. Страхование перерывов в производстве и анализ ущерба
4.5.8. Страхование коммерческих рисков
4.6. Экономическое обоснование доставки нефти Варандей Роттердам на
перспективу
Выводы
Заключение
Литература