СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНОЭКСЛУАТАЦИ0НН0 СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ.
1.1. Эксплуатационные и прочностные характеристики покрытий
1.2. Влияние свойств асфальтобетона и слоев основания на эксплуатационнопрочностные показатели покрытий.
1.3. Транспортноэксплуатационные характеристики городских
ав томобильных дорог.
1.4. Методы повышения транспортноэксплуатационного состояния городских автомобильных дорог
1.5. Выводы по первой главе.
2. МАТЕРИАЛЫ, ПРИБОРЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ.
2.1. Лабораторные испытания конвертерных шлаков для устройства насыпи.
2.1.1. Общие данные.
2.1.2. Основные физикомеханические характеристики конвертерного шлака
2.1.3. Выводы.
2.2. Лабораторные исследования физикомеханических свойств асфальтобетонов
2.2.1. Проектирование верхнего слоя асфальтобетонного покрытия
2.3. Приборы и механизмы для оценки транспортноэксплуатационного состояния городских автомобильных дорог
2.3.1. Приборы и механизмы для оценки прочности и деформативности дорожной одежды
2.3.2. Приборы для оценки ровности дорожного покрытия.
2.3.3. Приборы для оценки скользкости и шероховатости дорожного покрытия.
3. ТРАНСПОРТНОЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СОСТОЯНИЕ ГОРОДСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ОПТИМИЗАЦИЯ МЕЖРЕМОНТНЫХ СРОКОВ СЛУЖБЫ.
3.1. Оценка транспортноэксплуатационного состояния дорог городского округа
3.2. Ровность дорожных покрытой на городских автомобильных дорогах
3.3. Сцепные свойства дорожных покрытий.
3.4. Результаты анализа транспортноэксплуатационного состояния городских автомобильных дорог
3.5. Комплексный показатель транспортноэксплуатационного состояния автомобильных дорог
3.6. Обоснование межремонтных сроков службы городских автомобильных дорог с помощью показателя функциональности
3.7. Методика планирования межремонтных сроков службы городских автомобильных дорог
3.8. Выбор критериев, определяющих проведение ремонтных работ и устанавливающих межремонтные сроки службы конструктивных элементов городских автомобильных дорог.
3.9. Перспективное планирование ремонтных работ
3 Выводы по третьей главе
4. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ.
4.1. Моделирование процесса функционирования городских автомобильных дорог на стадии проектирования
4.2. Методика оценки прочности дорожной одежды городских автомобильных дорог на шлаковых заполнителях.
4.3. Расчетное число испытаний дорожной одежды на участках городских автомобильных дорог
4.4. Устойчивость откосов земляного полотна отсыпами с применением конвертерных шлаков.
4.4.1. Обоснование выбора методов оценки устойчивости откосов земляного полотна.
4.4.1.1. Метод К. Терцаги
4.4.1.2. Метод МасловаБерсра Метод горизонтальных сил
4.4.1.3. Методы В. К. Цветкова и А. Н. Богомолова.
4.4.2. Натурные испытания откосов земляного полотна насыпи из
конвертерных шлаков.
4.5. Выводы по четвертой главе.
5. ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБОСНОВАНИЯ
СТАДИЙНОГО ПОВЫШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Математическое представление экономических показателей эксплуатационной эффективности городских автомобильных дорог
5.2. Оптимальный срок реконструкции городских автомобильных дорог.
5.3. Практическая реализация результатов исследований
5.4. Техникоэкономические показатели
5.5. Выводы по пятой главе
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922