ВВЕДЕНИЕ
1 ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ
1.1 Краткая характеристика металлических пролетных строений железнодорожных мостов
1.1.1 Конструкция металлических пролетных строений
1.1.2 Условия эксплуатации пролетных строений
1.1.3 Техническое состояние металлических пролетных строений эксплуатируемых железнодорожных мостов
1.2 Способы оценки юхничсского состоянии ме1лллнчески мостов
1.2.1 Способы оценки техническою состояния искусственных сооружений по нормативным документам
1.2.2 Некоторые существующие методы расчетов мостов
1.2.3 Метод классификации как способ оценки фхзоподъемности. Определение словий пропска поездной нагрхзки
1.3 Информационные 1споло1НН в оценке технического состоянии искусственных сооружений
1.3.1 Автоматизированная система управления содержанием искусственных сооружений
1.3.2 Автоматизация расчета металлических пролетных строений
1.3 3 Автоматизация расчетов фхзоподъемности металлических пролетных строении в рамках АСУ ИССО
1.4 Выводы но первом разделу. Цель н задачи исследования
2 СПОСОБ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ЗАГРУЖЕИИЙ ПРИ ОЦЕНКЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ
2.1 Общие положения способа испосрсдсвенных за рженин
2.1.1 Условие обеспечения надежности в расчетах эксплуатируемых конструкции
2.1.2 Назначение параметров расчетной модели конструкции
2.1.3 Предельное состояние, определение допускаемых значений напряжений и усилий
2.1.4 Взаимосвязь метода классификации и способа непосредственных загружений
2.2 Расчет элементов с произвольным очертанием линии влияния усилия
2.2.1 Расчет элементов конструкций сложных статических схем
2.2.2 Расчет элементов пролетных строений по уточняющим расчетным схемам
2.3 Расчс элементов, рабокпощпч в сложном напряженном состоянии
2.3.1 Стенка балки в расчете на местную устойчивость
2.3.2 родольнме и поперечные балки в этажной проезжей части
2.3.3 родольные балки пролетных строений с учетом совместного действия моментов и продольных сил
2.4 Выводы но второму раздел 3 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ
3.1 Основные принципы разработки АрюМ 3
3.1.1 I азначеиие прог раммиого обеспечения
3.1.2 Объектная модель пролетного строения
3.1 3 Библиотеки интерфейсов
3 1.4 Схема включения объектной модели и библиотек интерфейсов в
программные разработки
3.2 Функциональные возможноеи АргоМ у.З
3.3 Внедрение программного обеспечения ЛргоМ .3 в сисему управлення содержанием искусственных сооружении АСУ ПССО
3.3.1 Принципы создания программы Проводник АргоМ
3.3.2 Технология доступа к базе данных ИССО
3.3.3 Формирование данных для определения условий пропуска поездной нагрузки по пролетному строению
3.3.4 Корректировка данных и ввод дефектов
3.3.5 Банк данных АргоМ у.З
3.4 Программная реализация способа непосредственных за гружений для оценки грузоподъемности
3.5 Выводы по третьему разделу 4 РАСЧЕТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАБОТЫ КОНСТРУКЦИЙ
4.1 Численные модели металлических пролетных строений
4.1.1 Пространственная модель пролетного строения с главными фермами пролетом 4,8 м
4.1.2 Пространственная модель балочного пролетного строения пролетом ,0 м
4.2 Натурные исследовании меаллнчсскнх пролетных сросшй
4.2.1 Испытание металлического пролетного строения с главными фермами пролетом 4,8 м
4.2.2 Испытание пролетного строения с главными балками пролетом ,0 м
4.3 Выводы по чет вертому разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922