Ви є тут

Повышение эффективности технологического процесса восстановления служебных свойств старогодных рельсов комбинированной обработкой

Автор: 
Пучнин Роман Вячеславович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
21892
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СТАРОГОДНЫХ РЕЛЬСОВ В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Методы и технология ремонта железнодорожных рельсов
1.2. Классификация ремонтного фонда рельсов по пригодности их к
восстановлению механической обработкой.
1.3. Требования к старогодным термоупрочненным рельсам,
подлежащим строганию и фрезерованию
1.4. Сферы применения старогодных рельсов
1.5. Цель и задачи исследования
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКОМЕХАНИЧЕСКИХ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЗАКАЛЕННЫХ РЕЛЬСОВ ПОДВЕРГАЮЩИХСЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ
ОБРАБОТКЕ.
2.1. Оценка влияния условий эксплуатации на изменение геометрии
поперечного профиля рельса.
2.2. Изменения физикомеханических характеристик металла
головки закаленных рельсов в зависимости от условий работы.
2.3. Определение количества и глубины залегания дефектов в
головке рельса.
2.4. Разработка системы классификации групп пригодности
старогодных рельсов.
2.5. Определение силы резания различных по наработке тоннажа
рельсов при фрезеровании.
Выводы по главе.
3. КОМБИНИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА СТАРОГОДНЫХ РЕЛЬСОВ
3.1. Выбор и обоснование структуры комбинированного технологического процесса механической обработки рельсов
3.2. Влияние режимов разупрочнения на физикомеханические свойства старогодных рельсов.
3.3. Определения температуры в зоне индукционного нагрева рельсовой стали
3.3.1. Алгоритм решения задачи определения квазистационарного температурного поля в поперечном сечении головки рельса.
3.3.2. Влияние параметров термических циклов ВЭН ТВЧ на распределение температуры по сечению головки рельса
3.3.3. Исследование влияния режимов высокочастотного индукционного нагрева на величину глубины разупрочнения
3.4. Влияние комбинированной обработки на износостойкость
головки рельса
3.5. Улучшение обрабатываемости головки старогодных рельсов
после нормализации
3.6. Технологический процесс комбинированной обработки старогодных рельсов в стационарных условиях
Выводы по главе
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ФРЕЗЕРОВАНИЯ РЕЛЬСОВ
4.1. Практические рекомендации по использованию комбинированного технологического фрезерования рельсов в стационарных условиях с использованием
высокоэнергетического нагрева
4.2. Экономическая эффективность применения разработанного технологического процесса
Выводы по главе
Основные результаты и общие выводы по работе.
Список литературы