ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние вопроса восстановления зубчатых передач
1.1. Виды износа зубчатых передач
1.2.Методы ремонта и восстановления зубчатых колес
1.3.Способы доводки поверхностей комбинированными методами
1.4.Оборудование для комбинированной обработки
Выводы
Глава 2 Методы решения поставленных задач
2.1. Гйпотезы, принятые в работе
2.2. Новые способы и устройства для дискретной комбинированной обработки
2.3. Описание экспериментальной установки
2.4. Обоснование выбора диапазона режимов
2.5. Программа выполнения работы
Выводы
Глава 3. Моделирование дискретной низковольтной комбинированной обработки контактных пар
3.1. Физическая модель процесса
3.2. Математическое моделирование процесса
3.3. Экспериментальное подтверждение результатов моделирования
3.4. Рекомендации по расчету режимов комбинированной 0 обработки
Выводы
Глава 4. Разработка режимов и технологии восстановления профиля
зубчатых колес.
4.1. Оптимизация режимов обработки зубчатых колес
4.2. Проектирование технологии восстановления профиля контактных поверхностей
4.3. Управление съемом материала с контактных поверхностей зубчатых колес
4.4. Разработка рекомендации по проектированию оборудования
4.5. Перспективы применения предложенного способа и устройств для его реализации
4.6. Формирование качества поверхностного слоя зубчатых колес при комбинированной обработке
Выводы Заключение Список литературы Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922