Введение
1. Анализ состояния существующего парка систем дальней навигации и их систем контроля.Ю
1.1 Импульснофазовая радионавигационная система Чайка.
1.2 Спутниковая радионавигационная система ГЛОНАСС.
1.3.Общая характеристика зарубежных систем дальней
радионавигации.
1.4 Уточнение требований по точности навигационных определений РСД
1.5 Основные направления развития и совершенствования радионавигационных систем дальней навигации
1.6 Основные результаты и выводы.
2. Основные направления развития и совершенствования радионавигационных систем дальней навигации.
2.1 Интеграция радионавигационных систем.
2.2 Перспективные режимы работы систем дальней
радионавигации.
2.2.1 Дальномерный режим работы наземных радионавигационных
систем.
2.2.2 Дифференциальные подсистемы космических и наземных радионавигационных систем
2.3 Оценка точности определения местоположения объекта.
2.4 Анализ точностных характеристик РСДН в дифференциальном режиме.
2.5 Пространственная декорреляция дифференциальных поправок
2.6 Разработка статистической модели декорреляции дифференциальных поправок в РСДН
2.7 Основные результаты и выводы.
3. Разработка методики оценки эффективности радионавигационной системы дальней навигации в дифференциальном режиме
3.1 Выбор показателей эффективности.
3.1.1 Структура методики эффективности.
3.2 Разработка частной методики вычисления априорной оценки СКП РНП на ЛЮКС.
3.3 Частная методика априорной оценки составляющей СКП в дифференциальном режиме обусловленной помехами в коротковолновом радиоканале передачи ДП
3.4 Разработка методики априорной оценки СКП РНП на борту ЛА.
3.5 Разработка частной методики априорной оценки нескомпенсированной составляющей погрешности РНП.
3.6 Анализ путей реализации дифференциального режима систем дальней радионавигации.
3.7 Предложения по повышению точности навигационных определений РСДН в дифференциальном режиме
3.7.1. Способы повышения точности оценки радионавигационных параметров на локальной контрольнокорректирующей станции
3.7.2 Решение задачи по оптимальному размещению наземных передающих станций РСДН дальней радионавигации.
3.7.3. Способы уменьшения составляющей СКП оценки радионавигационных параметров, обусловленной помехами в коротковолновом
радиоканале.
3.7.4.Реализация дифференциального режима работы РСДН путем организации обратной связи с наземными передающими станциями.
3.8 Основные результаты и ыводы.
4. Разработка математической модели функционирования комплексной обработки в приемоиндикаторах сигналов СРНС и РСДН.
4.1. Математические модели смеси сигналов и помех на входе приемоиндикаторов СРНС и РСДН
4.2. Математические модели смеси сигналов и помех СРНС
4.3 Математические модели полезных сигналов и помех импульснофазовой
4.4. Математические модели сигналов на выходе инерциальной навигационной системы Л А
4.5 Алгоритм комплексной первичной обработки сигналов спутниковых и импульснофазовых РСДН.
4.6 Основные результаты и выводы
5. Экспериментальные оценки эффективности разработанных способов
совершенствования радионавигационных систем
5.1 Критерии оценок эффективности.
5.2 Оценка эффективности алгоритмов КОИ инерциальных и спутниковых навигационных систем.
5.3 Оценка эффективности навигационных определений при комплексной обработке навигационной информации в бортовой аппаратуре по материалам летных испытаний.
5.4 Оценка степени повышения точности навигационных определений по
наземной радионавигационной системе в реальных
условиях
5.5 Основные результаты и выводы
Заключение
Список использованных литературных источников
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922