Ви є тут

Исследование параметрической модели вынужденных колебаний конструктивных элементов судовых систем и механизмов в рамках теории устойчивости второго рода

Автор: 
Данцевич Игорь Михайлович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
22866
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
Общая характеристика работы
Введение
Глава 1. Аналитический обзор методов мониторинга элементов ССМ,
корпуса судна И
1.1. Методы мониторинга в процессе постройки судна
1.2. Методы мониторинга корпуса судна во время эксплуатации
1.3. Недостатки существующих методов мониторинга
1.4. Перспективы совершенствования методов мониторинга
1.5. Выводы и постановка задачи исследования
Глава 2. Теоретические аспекты метода, основанного на применении
поверхностных акустических волн
2.1. Преимущества предлагаемого метода
2.2. Волновое решение для рамного элемента корпуса судна
2.3. Границы применимости метода мониторинга корпусных конструкций
посредством ПАВ
2.4. Оценка спектра акустического сигнала системы с нелинейной
характеристикой упругости
2.5. Анализ устойчивости конструкций по данным мониторинга.
2.6. Анализ методов стохастической фильтрации
2.7. Выводы
Глава 3. Экспериментальная проверка метода и математическая
обпабптка пезультатпн измопсний
3.1. Проверка адекватности метода линейного развртывания фазы для
описания вибрационных картин на поверхностях судовых систем и
механизмов .,
3.2. Уровень виброускорений среды
3.3. Алгоритм оценки спектров связанных колебаний
3.4 Выводы
Глава 4. Оптимальная фильтрация данных мониторинга полученных методом линейного развртывания фазы.
4.1. Обоснование метода оптимальной фильтрации
4.2. Синтез динамической модели процесса
4.3. Синтез фильтра групповой задержки
4.4 Реализация судовой сети телекоммуникаций непрерывного мониторинга корпусных конструкций
4.5. Выводы.
Заключение
Список литературы