ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях успешно координировать бизнес, и управлять бизнеспроцессом возможно, лишь проанализировав и структурировав огромное количество информации. Поэтому очень важно максимально автоматизировать операции с данными ввод, первичную обработку, структурирование и дальнейшее представление в виде удобном для лица, принимающего решение ЛПР. Этой цели на предприятиях служат корпоративные информационные системы. Функциями КИС являются, в частности, такие важные разделы, как поддержка принятия решений и мониторинг на предприятии. Под мониторингом понимается процесс периодического обследования состояния какойлибо системы, отслеживания изменении этого состояния с течением времени, выявление и ранжирование факторов, обусловливающих эти изменения. Задача не сводится только к принятию решения о внедрении информационной системы на предприятии. Каждому предприятию нужна информационная система, разработанная под его индивидуальную схему функционирования. Например, данные, которые подлежат обработке, накапливаются годами. Изза отсутствия единой системы они могут быть избыточными или неполными, различными по структуре, представленными в разных форматах. Л формы отчтности и представления информации для ЛПР на каждом предприятии своп, зависящие от специфики его деятельности. Поэтому придтся использовать специализированные программные средства, предназначенные для работы с заведомо некачественными данными, позволяющие упорядочивать, согласовывать и выверять данные, прогоняя их через долгую цепочку сложных трудоемких процедур. Итог как правило заключается в виде потери времени и немалых материальных затратах на дорогостоящее программное обеспечение и оборудование для него.
Острота проблемы возрастает в случае, если КИС внедряется в условиях холдинга, составные части которого являются самостоятельными бизнесструктурами, обладающими собственными сгандаргалш представления и обработки данных.
Актуальность
- Київ+380960830922