Ви є тут

Специальное математическое и программное обеспечение системы дистанционного обучения для строительного комплекса Вьетнама

Автор: 
Хоа Тат Тханг
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Артикул:
566263
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1 СИСТЕМ 1ЫЙ АНАЛИЗ ПЕРСПЕКИВА РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ.
1.1 Краткая история развития дистанционного обучения.
1.1.1 Факторы, обусловливающие развитие дистанционного обучения
1.2 Методические, организационные и технологические основы дистанционного
обучения1
1.3 Сравнительный анализ систем дистанционное обучение США, Европы и
Вьетнама.
1.3.1 Дистанционное обучение в США.
1.3.2 Дистанционное обучение в Европе
1.3.3 Дистанционное обучение во Вьетнаме.
1.4 Модели дистанционного обучения.
1.5 Концепция системы дистанционного обучения в строительном комплексе
Вьетнама.
1.5.1 Необходимые характерные черты системы дистанционного обучения для
строительного комплекса.
1.6 Необходимость применениядистанционного обучения для строительного
комплекса Вьетнама.
1.7 Сравнительный анализ систем дистанционного обучения
1.7.1 Системы с полным наборомИнструментев
1.7.2 Полный комплект инструментов дизайна.
1.7.3 Полная поддержка работы преподавателя
1.7.4 Наиболее популярные системы
1.7.5 Системы с открытым кодом.
1.8 Цели и задачи ДО для Вьетнама в целом и для строи тельного комплекса в
частности
1.8.1 Цели.
1.8.2 Задачи.
1.8.3 Социальные труппы потребителей ДО
Выводы.
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ АОС.
2.1 Организация автоматизированной обучающей системы.
2.2 Создание сетевой среды автоматизированной обучающей системы
2.3 Особенности функционирования программного обеспечения распределительной
автоматизированной обучающей системы.
2.4 Обеспечение безопасности при работе с распределительной автоматизированной
обучающей системой.
2.5 Модели работы слушателя и преподавателя при дистанционном обучении.
2.5.1 Модель слушателя.
2.5.2 Модель преподавателя.
2.6 Необходимость и принципы разработки структуры учебного курса.
2.7 Создания электронного учебного пособия.
2.7.1 Порядок создания электронного учебного пособия.
2.7.1.1 Разработка концепции.
2.7.1.2 Проектирование.
2.7.1.3 Дизайн экранных форм и информационных блоков.
2.7.1.4 Подготовка учебного материала к размещению.
2.7.1.5 Наполнение структурных элементов приложения
2.7.1.6 Тестирование и отладка.

К 2.7.1.7 Внедрение в учебный процесс.
2.7.2 Требования к содержанию электронного учебного пособия.
2.8 Разработка модели предметов для дисциплин.
2.9 Принципы формирования тестовых заданий
2.9.1 Общие требования для всех четырех форм тестовых заданий
2.9.2 Характеристики тестовых заданий.
2.9.3 Типичные ошибки при реализации тестовых заданий.
2.9.4 Трудность теста и тестовых заданий
2.9.5 Вероятности случайного ввода правильного ответа.
2.9.6 Рекомендации при реализации тестирования
2.9.7 Методы определения правильности выборочных ответов
2.9.7.1 Схема Ы вариантов из них к правильных 0к
2.9.7.2 Схема Установление соответствия.
2.9.7.3 Схема Установление последовательности.
2.9.7.4 Вопрос в свободной форме.
2. Техническое обеспечение, информационные технологии системы дистанционного обучения
21 Информационный центр.
. 22 Общая структура центра управления
23 Структура Локальной Вычислительной сети удаленного класса
дистанционного обучения
24 Выбор сетевой ОС.
I 25 Выбор топологии и метода доступа.
2. Маркетинговые исследования и формирование спроса на систему дистанционного обучения в строительном комплексе.
7 Выводы
3 РЕАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ
СИСТЕМЫ.
3.1 Описание программного комплекса
3.2 Модуль для администратора
3.3 Программное обеспечение, информационные технологии решения задач системы дистанционного обучения..
3.3.1 Структура программного обеспечения.
3.4 Эксперименты по применению системы дистанционного обучения.
Выводы.
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ КАФЕДРЫ ГОРОДСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ХАНОЙСКОМ СТРОИТЕЛЬНОМ ИНСТИТУТЕ ВЬЕТНАМА
4.1 Создание курсов Планирование и использование недвижимости и Сопротивление материалов.
4.1.1 Особенность предметов в переподготовке строительных специалистов. .
4.1.2 Реализация обучения предметов Технология программирования и
Сопротивление материалов в системе дистанционного обучения.
4.2 Подсистема контроля знания для курсов Планирования и использования недвижимости и Сопротивление материалов.
4.2.1 Особенности подсистемы контроля знаний.
, 4.2.2 Контроль знаний в режиме удаленного доступа
4.3 Алгоритм решения задачи Проверка имени и пароля обучаемых перед входом в систему и предоставления ему нужной информации, проверки знаний обучаемых
Выводы.
Заключение.
Литература