СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. системы УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АПАРАТАМИ
теоретические основы синтеза современных интеллектуальных систем управления.
1.2. Интеллектуальные системы управления ЛА.
1.3. Система управления ЛА с акцептором действия
1.4. Постановка задачи исследования.
Выводы к главе 1.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ СТЕПЕНИ
УПРАВЛЯЕМОСТИ И НАБЛЮДАЕМОСТИ.
2Л Критерии управляемости и наблюдаемости.
2.2. Критерии степени управляемости и наблюдаемости.
2.2.1 Критерии степени управляемости.
2.2.2 Управляемость самолета в боковом движении
2.2.3 Численный критерий степени наблюдаемости.
2.3 Разработка способа повышение степени управляемости ЛА.
2.4. Численный критерий степени управляемости.
Выводы к главе 2.
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ НАБЛЮДАЕМОСТИ
ПЕРЕМЕННЫХ СОСТОЯНИЙ
3.1. Оптимальный фильтр Калмана.
3.2. Скалярный алгоритм оценивания для измерительного комплекса ЛА
3.3. Модификация алгоритма оценивания с повышенной степенью наблюдаемости системы управления
3.4. Оценивание слабонабшодаемой азимутальной скорости дрейфа ИНС
Выводы к главе 3.
ГЛАВА 4. САМООРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
4.1. Алгоритм построения прогнозирующей модели
4.2. Самоорганизация моделей
4.3. Редуцирование математических моделей.
4.4. Алгоритм самоорганизации с резервированием трендов.
4.5. Реализация акцептора действия ИСУ ЛА.
Выводы к главе 4.
ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ЛЬНЫХ ИС ЛЕДОВ А 1ИЙ.
5.1. Математическое моделирование разработанных алгоритмов
5.2. Анализ результатов математического моделирования.
Выводы и заключения
Список литературы
- Київ+380960830922