Ви є тут

Проектирование информационно-образовательных WWW-серверов учебных заведений с учетом оценки их функциональности на основе структурного подхода

Автор: 
Леонтьева Елена Александровна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
566677
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Плава 1. Основы методологии проектирования информационнообразовательных V учебных заведений.
1.1. Процессы функционирования V
1.2. Модели функционирования Усерверов
1.3. Методологии и технологии проектирования УУУсерверов
1.3.1. Общие требования к методологии и технологии создания V.
1.3.2. Метод ускоренной разработки информационнообразовательных V учебных заведений.
1.4. Выводы.
Глава 2. Проектирование информационнообразовательных Vсерверов учебных заведений на основе структурного подхода
2.1. Применение структурного подхода при проектировании информационнообразовательных вв
2.2. Методология функционального моделирования
2.2.1. Состав функциональной модели.
2.2.2. Иерархия диаграмм
2.2.3. Типы связей между функциями
2.3. Моделирование процессов и потоков данных.
2.3.1. Внешние сущности.
2.3.2. Системы и подсистемы.
2.3.3. Процессы.
2.3.4. Накопители данных
2.3.5. Потоки данных
2.3.6. Построение иерархии диаграмм потоков данных
2.4. Моделирование данных.
2.5. Пример проектирования информационнообразовательного УУУсервера учебного заведения.
2.5.1. Описание предметной области.
2.5.2. Организация проекта.
2.6. Выводы.
Глава 3. Оценка функциональности информационнообразовательных УУсерверов учебных заведений
3.1. Определение необходимости оценки функциональности информационнообразовательного в учебного заведения
3.1.1. Анализ возможностей учебного заведения
3.1.2. Определение организационных потребностей
3.1.3. Обзор рынка информационнообразовательных услуг
3.1.4. Определение критериев успешной оценки.
3.1.5. Разработка плана проведения оценки функциональности УУУсервера.
3.2. Определение критериев оценки функциональности Vсерверов.
3.3. Выбор метода оценки функциональности V
3.3.1. Анализ методов оценки.
3.3.2. Метод экспертных оценок.
3.4. Метод оценки функциональности V на основе экспертных оценок
3.4.1. Формирование оценки функциональности.
3.5. Анализ результатов оценки
3.5.1. Разработка рекомендаций на основе результатов анализа
3.5. Выводы.
Глава 4. Результаты практической реализации разработанной структуры и метода оценки функциональноеи информационнообразовательною V факультета Автоматики и вычислительной техники МИЭМ.
4.1. Структура УУУсервера Московского государственного
института электроники и математики МИЭМ
4.2. Структура сервера факультета Автоматики и
4.3. Реализация метода оценки функциональности сервера
4.3.1. Элементы процесса оценки.
4.3.2. Стратегия оценки функциональности сервера.
4.3.3. Использование программного пакета для сбора и анализа критериев функциональности информационнообразовательного сервера.
4.4. Результаты оценки функциональности сервера факультета АВТ
4.5. Выводы
Заключение.
Библиография