ОГЛАВЛЕНИЕ
Условные обозначения и сокращения.
Введение
Глава 1. Современное состояние вопроса определения профессиональной пригодности специалиста
1.1. Профессиональный отбор и его основные виды.
1.2. Анализ современного представления о специалисте
1.3. Анализ методов оценки профпригодности специалиста
1.3.1. Методы профсссиографического анализа деятельности
1.3.2. Психологическое изучение личности
1.4. Анализ психодиагностических методик и показателей качества.
1.5. Показатели оценки согласованности мнений экспертов.
1.6. Постановка задачи исследования.
1.7. Результаты и выводы
Глава 2. Структура профессионального отбора, модель специалиста и процедура построения эталона специалиста
2.1. Обобщенный алгоритм профессионального отбора.
2.2. Модель психологического портрета специалиста.
2.3. Процедура построения обобщенного психологического портрета специалиста
2.4. Результаты и выводы
Глава 3. Модели и алгоритмы формирования набора диагностических методик
3.1. Формализованная модель психодиагностической методики.
3.2. Обобщенная модель психодиагностической методики
3.3. Постановка задач оптимального формирования батареи диагностирующих методик
3.4. Процедура выбора психодиагностических методик
3.5. Оценка вероятности правильной диагностики психологической характеристики, выполняемой несколькими психодиагностическими методиками
3.6. Способ оценки правильной диагностики свойства
3.7. Способ принятия решений при диагностике претендентов.
3.8. Постановка общей задачи выбора оптимальной стратегии диагностики
3.9. Результаты и выводы
Глава 4. Экспериментальная оценка эффективности разработанных моделей, алгоритмов и процедур. I
4.1. Цели и задачи эксперимента.
4.2. Модуль автоматизированной поддержки процесса профессионального отбора
4.3. Условия проведения эксперимента
4.4. Проведение эксперимента
4.4.1. Описание эксперимента.
4.4.2. Результаты эксперимента.
4.5. Результаты и выводы
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922