Ви є тут

Модели и алгоритмы принятия оптимальных решений при минимизации риска аварийных ситуаций

Автор: 
Соловьев Алексей Евгеньевич
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2007
Артикул:
566762
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ
1.1 Состояние проблемы обеспечения безопасности при железнодорожных перевозках.
Опасности, последовательности событий, исходы аварий и их
последствия на железнодорожном транспорте
1 3 Обзор и анализ существующих методов обеспечения безопасности при
авариях на техногенных объектах
I 4 Пути повышения эффективности автоматизированного обеспечения безопасности на железной дороге
1 5 Задачи исследований
Вывод к разделу 1
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ФОРМАЛЬНОГО ПОДХОДА К АВТОМАТИЗИРОВАННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ.
2 1 Информационные модели возникновения и развития железнодорожных аварий.
2.2 Общая структура анализа техногенного риска железнодорожной аварии
2.3 Деревья отказов и событий для аварий типа схода поезда с рельсов по
вине человека
2 4 Методика оценки вариаций нештатных ситуаций по их весам и вкладам в
опасность возникновения аварий на железнодорожном транспорте.
2 5 Временные характеристики аварийных жечезнодорожных ситуаций
Вывод к разделу 2
ГЛАВА 3. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПЕРСОНАЛА ПРИ АВТОМАТИЗИРОВАННОМ МОНИТОРИНГЕ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ.
3 1 Особенности интеллектуальной поддержки при автоматизированном мониторинге аварийных ситуаций в условиях неполноты и нечеткости данных.
3 2 Алгоритм автоматизированного мониторинга взаимодействия
нештатных ситуаций при возникновении железнодорожных аварий
3 3 Алгоритм автоматизированного распознавания причин и условий возникновения аварийных железнодорожных ситуаций.
3 4 База данных классификации железнодорожных аварий по их условиям,
причинам и типам. Ее структура и описание.
Вывод к разделу 3.
ГЛАВА 4,. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АВАРИЯХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСОРТЕ.
4 I Особенности принятия решений по безопасности железнодорожных
перевозок в нечеткой среде
4 2 Нечеткая модель прогноза времени локализации аварийных ситуаций при
железнодорожных перевозках
4 3 Методика автоматизированной оценки последствий аварий на
железнодорожном транспорте
4.4 Алгоритм действий диспетчерского персонала железной дороги по
автоматизированному обеспечению безопасности
Вывод к главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА