Ви є тут

Релейно-линейное управление самонаведением летательного аппарата на маневрирующий объект при прогнозе его движения

Автор: 
Чан Нгок Куи
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
566801
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ
ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ И ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ САМОНАВЕДЕНИЯ
1.1. Методы наведения летательных аппаратов.
1.2. Особеность самонаведения ЛА на маневрирующий объект
1.3. Маневренные свойства летательных аппаратов.
1.4. Метод самонаведения
1.4.Промах летательного аппарата
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ПОМЕХ И МАНЕВРА ОБЪЕКТА НА СИСТЕМУ
САМОНАВЕДЕНИЯ
2.1. Источники помех и их влияние на систему управления.
2.2. Закон распределения случайных величин
2.4. Исследование устойчивости нелинейных систем при случайных воздействиях.
2.4.1. Явление автоколебаний следящей системы при наличии нелинейных элементов в предварительном усилителе
2.4.2. Явление автоколебаний следящей системы при насыщении силового усилителя
2.4.3. Определение параметров нелинейного звена при случайных воздействиях
Выводы по главе 2.
ГЛАВАЗ. СИСТЕМА САМОНАВЕДЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАКОНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИ МАНЕВРЕ
ОБЪЕКТА
3.1. Контур управления системы самонаведения
I
стр
3.2. Задача наведения летательного аппарата на маневрирующий объект
3.3. Нелинейные элементы в контуре управления.
3.3.1. Некоторые типичные нелинейные звены
3.3.2. Схема устройства релейнолинейного закона
3.4. Теория релейнолинейных законов управления ,
3.5. Моделирование промаха в точке встречи при использовании различных законов управления
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТРАЕКТОРИИ ОБЪЕКТА ПРИ НАВЕДЕНИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА МАНЕВРИРУЮЩИЙ ОБЪЕКТ
4.1. Прогнозирование угловой скорости.
4.2. Метод линейных трендов.
4.3. Метод ТейлаВейджа.
4.4. Метод преобразования Фурье.
4.5. Метод самоорганизации
4.6. Редуцированный алгоритм самоорганизации
4.7. Моделирование прогноза траектории объекта
Выводы по главе 4.
ГЛАВА 5. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ САМОНАВЕДЕНИЯ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЛЕЙНОЛИНЕЙНОГО ЗАКОНА УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Синтез оптимальной системы с использованием принципа максимума Потрягина.
5.2. Оптимизация преследования ЛА на маневрирующий объект с синусоидальной нормальной перегрузкой.
5.3. Алгоритм синтеза оптимального управления на основе прогнозирования траектории объекта.
5.4. Исследование точности самонаведения при прогнозе движения объекта методом самоорганизации и релейнолинейном законе управления.
5.5. Изменение промаха в точке встречи при различных интервалах времени прогнозирования траектории объекта.
5.6. Оценка эффективности различных законов управления в системе самонаведения
Выводы по главе 5
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ