СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР МЕТОДОВ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.И
1.1 Общие положения маркетинга образовательных услуг.
1.1.1 Концепция маркетинга образовательных услуг.
1.1.2 Высшее учебное заведение как субъект маркетинговых отношений
1.1.3 Методы маркетинга и проведение исследований
1.2 Анализ информационных систем маркетинговых исследований
образовательных услуг
1.2.1 Общая характеристика информационных систем в маркетинге
1.2.2 Современные МИС
1.3 Анализ применения интеллектуальных компонентов в МИС.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ ПРОВЕДЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТ
2.1 Концептуальная модель маркетинговой информационной системы образовательных услуг
2.1.1 Управление маркетингом образования.
2.1.2 Выбор методов решения задач маркетинговых исследований образовательных услуг
2.1.3 Требования к системе.
2.2 Разработка структур и алгоритмов функционирования маркетинговой
информационной системы.
2.2.1 Информационное обеспечение маркетинговой информационной системы образовательных услуг
2.2.2 Состав интеллектуальных компонентов маркетинговой информационной системы образовательных услуг.
2.3 Задачи прогнозирования в маркетинге образовательных услуг
2.3.1 Использование гибридной экспертной системы в задачах прогнозирования.
2.3.2 Использование экспертных оценок при настойке ГЭС
2.3.3 Механизм предобработки входных данных
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
3.1 Состав и структура информационной системы
3.1.1 Общая структура системы
3.1.2 Функциональная схема системыИ
3.1.3 Выбор инструментального средства для построения программной реализации информационной системы
3.2Особенности программной реализации маркетинговой информационной системы образовательных услуг
3.2.1 Реализация смешанных режимов функционирования системы
3.2.2 Структуры баз данных.
3.3 Анализ результатов экспериментального использования системы .Л
3.3.1 Прогнозирование спроса на специальность со стороны
абитуриентов.
3.3.2 Использование ГИСтехнологий в МИС ОУ
3.3.3 Анкетирование различных аудиторий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922