Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические и методологические основы систем дистанционного образования.
1.1. Модели обучения при дистанционном образовании.
1.2. Обучение и обучающий курс как системы.
1.2.1. Обучение
1.2.2. Обучающий курс
1.3. Общие принципы построения обучающего курса
Выводы по главе 1
Глава 2. Методика моделирования обучающего курса
2.1. Построение модели обучающего курса
2.2. Описание предметной области курса.
2.3. Моделирование работы обучающей системы
2.3.1. Использование сетей Петри.
2.3.2. Использование цепей Маркова.
2.4. Моделирование системы функционирования обучающего курса
Выводы но главе 2.
Глава 3. Программные средства для создания обучающих курсов
3.1. Обзор и классификация программных средств для создания обучающих курсов.
3.2. Сравнение основных программных средств для создания обучающих курсов.
3.3. Особенности реализации предложенного подхода
3.4. Объектноориентированная СУБД
Выводы по главе 3.
Глава 4. Программная реализация обучающего курса.
4.1. База данных обучающего курса.
4.2. Реализация обучающей системы с использованием СУБД
4.3. Результаты опытной эксплуатации системы и обучающего курса
Выводы по главе 4.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922