СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Системный подход в профессиональной переподготовке
специалистов предприятий промышленного
производства
1.1 Роль персонала в повышении эффективности
производства
1.2 Образовательные системы.
1.3 Системный подход к содержанию курсов функциональной переподготовки.
1.4 Цель и задачи диссертации. Выводы.
2. Оценка качества функциональноориентированной переподготовки специалистов
2.1 Гносеологический аспект оценки качества
переподготовки
2.2 Стоимостные аспекты оценки качества.
2.3 Коэффициент освоения сложной системы
2.4 Выводы
3. Оптимальное распределение ресурса для траекторий с последовательным и параллельным включением блоков функциональной переподготовки специалистов.
3.1 Метод Лагранжа
3.2 Метод динамического программирования
3.3 Общие закономерности распределения ресурса между параллельно и последовательно включенными блоками
3.4 Выводы
4. Оптимизация профессиональной переподготовки
для сложных траекторий обучения.
4.1 Программа обучения с выделением ядра знаний.
4.2 Оптимальное распределение ресурса для систем с ядерной структурой.
4.3 Определение области применения ядерной структуры при выборе траекторий профессиональной переподготовки
4.4 Выводы.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922