СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Интермодальные транспортные системы в пригородном сообщении. Состояние вопроса. Обзор научных исследований. Постановка задачи
1.1. Анализ состояния пригородных пассажирских перевозок в условиях реформирования на российском железнодорожном транспорте.
1.2. Отечественный и зарубежный опыт организации пригородных пассажирских перевозок
1.3. Предпосылки и условия организации интермодальных транспортных систем в нашей стране, формирование интермодальных транспортных систем в пригородном сообщении
1.3.1. Предпосылки организации интермодальных транспортных
систем в нашей стране.
1.3.2.0собенности организации ИТС в пригородном
железнодорожном сообщении.
1.3.3.Место ИТС в транспортном обеспечении населения
1.4. Цель исследования и постановка задачи организации фирменного транспортного обслуживания пассажиров
в пригородном сообщении в период окон
2. Организация транспортного обслуживания
населения в пригородных перевозках в периоды предоставления окон на железнодорожных участках
2.1. Технология работы интермодальных транспортных
систем в пригородном сообщении.
2.1.1.Принципы разработки ИТС.
2. .Последовательность разработки ИТС
2.2. Технология оперативного управления работой транспортных средств в интермодальных транспортных системах
2.3. Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг
для разработки интермодальных транспортных систем
2.3.1.Маркетинговые исследования пассажирского рынка пригородных пассажирских перевозок
2.3.2.Варианты выделения окон на железнодорожном направлении при организации ИТС.
2.4. Разработка вариантов проезда пассажира с использованием различных логистических цепочек на маршруте, их оценка
3. Выбор рациональных параметров работы интермодальных транспортных систем по освоению пригородного пассажиропотока в периоды окон.
3.1. Экономикоматематическая модель расчета размеров движения транспортных средств ИТС по перевозке пассажиров в пригородном сообщении в период технологических окон.
3.2. Экономикоматематическая модель расчета размеров движения транспортных средств ИТС по перевозке пассажиров в пригмином сообщении в период окон для ремонтных и
строительномонтажных работ.
3.3.Условия и принципы увязки транспортных средств в ИТС в периоды окон в пригородном сообщении в единый оборот.
3.5.1.Условия и принципы увязки электропоездов.
3.5.2. Условия и принципы взаимной увязки электропоездов и автотранспорта.
3.5.3. Условия и принципы увязки автотранспорта при его взаимодействии с железнодорожным транспортом.
3.6.Построение адресного согласованного графика движения транспортных средств в ИТС, определение их потребного
количества
3.7.Применение тактового графика движения электропоездов
в ИТС в пригородном сообщении в периоды выделения окон
4. Условия применения и организация работы автотранспорта при его взаимодействии с железнодорожным транспортом в ИТС для перевозки пригородных пассажиропотоков в периоды окон.
4.1 .Определение экономического эффекта от создания баз собственного автотранспорта ДОППр и выбор места их размещения относительно железнодорожной линии при работе в ИТС в период
окон .
4.2.Составление графиков выхода в рейс собственного автотранспорта пригородной пассажирской компании при
обслуживании ИТС в период предоставления окон.
4.3.0пределение границ применения арендованного автотранспорта
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922