Ви є тут

Параметрическая идентификация линейных разностных уравнений при автокоррелированных помехах во входных и выходных сигналах

Автор: 
Тренькин Владимир Михайлович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
567090
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР МЕТОДОВ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
1.1. Задача оценивания параметров оператора известного класса
1.2. Структуры моделей передаточных функций.
1.2.1. Структура модели ошибки уравнения
1.2.2. Структура модели выходной ошибки.
1.2.3. Структура модели при наличии помех наблюдений во входных и выходных сигналах.
1.3. Методы оценивания параметров оператора, основанные на знании функции плотности распределения
1.3.1. Оценивание параметров оператора динамической системы методом максимального правдоподобия.
1.3.2. Оценивание параметров оператора динамической системы методом построения апостериорной плотности вероятности
1.4. Методы оценивания параметров оператора без знания закона распределения.
1.4.1. Оценивание параметров оператора методом наименьших квадратов.
1.4.1.1. Случай коррелированных наблюдений
1.4.2. Модифицированный метод наименьших квадратов для случая некоррелированных помех
Выводы по главе 1.
2.0 СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНОК ПАРАМЕТРОВ ЛИНЕЙНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ МОДИФИЦИРОВАННОГО
МЕТОДА НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ.
2.1. Особенности задачи параметрической идентификации.
2.2. О состоятельности оценок параметров авторегрессии при
локально автокоррелированных помехах
2.3.0 состоятельности оценок параметров линейных разностных уравнений при локально автокоррелированных помехах в выходных
сигналах
2.4. О состоятельности оценок параметров линейных разностных уравнений при локально автокоррелированных помехах во входных и
выходных сигналах.
Выводы по главе 2.
3. АЛГОРИТМЫ ПОСТРОЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ, ТЕСТЫ ВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ СРЕДСТВАМИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА.
3.1. Алгоритмы определения оценок параметров линейных разностных уравнений
3.1.1. Алгоритм построения оценок параметров авторегрессии
для случая локально автокоррелированных помех.
3.1.2. Алгоритм оценивания параметров линейных разностных уравнений для случая локально автокоррелированных помех в выходных сигналах.
3.1.3. Алгоритм оценивания параметров разностных уравнений с автокоррелированными помехами во входных и выходных сигналах
3.2. Тестирование модифицированного метода наименьших квадратов
3.2.1. Тесты на базе временной модели в форме авторегрессии
3.2.2. Тесты на базе временной модели в форме линейных
разностных уравнений при автокоррелированных помехах в выходных сигналах.
3.2.3. Тесты на базе временной модели в форме линейных разностных уравнений при автокоррелированных помехах во входных и выходных сигналах.
Выводы по главе 3
4. ПРОГНОЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
4.1. Процедура идентификации временной модели прогноза геометрических параметров рельсовой колеи.
4.2. Подпрограмма идентификации и теста временной модели в форме авторегрессии.
4.3. Тестовый прогноз значений временной модели в форме авторегрессии.
4.4. Применение прикладного программного обеспечения для параметрической идентификации процесса распределения геометрических параметров рельсовой колеи во времени
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность