Введение
1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
1.1. Системный анализ компьютерных обучающих систем
1.1.1. Современные компьютерные обучающие системы с незамкнутой системой управления
1.1.2. Современные компьютерные обучающие системы с системой управления административный контроль
1.1.3. Современные компьютерные обучающие системы с замкнутой системой управления обратная отрицательная связь
1.1.4. Преимущества и недостатки замкнутых и незамкнутых систем
управления. Комбинированная система управления.
1.2. Обучающие средстватренажеры, основанные на принципах машинного обучения.
1.2.1. Проблема обучения в системах искусственного интеллекта
1.2.2. Обучение с подкреплением
1.2.3. Компоненты обучения с подкреплением.
1.3. Компьютерные системы диагностики процесса обучения
1.3.1. Компьютерные системы психодиагностики.
1.3.2. Компьютерные системы педагогической диагностики.
Выводы.
2.ПРИНЦИГ1Ы СОЗДАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ
2.1. Организация управления процессом обучения решению задач.
2.1.1. Современные представления теории управления.
2.1.2. Постановка задачи управления процессом обучения ученика как неопределенного объекта.
2.2. Моделирование процесса обучения.
2.2.1. Особенности моделирования учебной среды и взаимодействия учителя с учеником
2.2.2. Моделирование ситуаций, возникающих в процессе обучения
2.3. Особенности разработки структуры динамических компьютерных тестовтренажеров
2.3.1. Организация динамических компьютерных тестовтренажеров
2.3.2. Организация модуля учебного материала
2.3.3. Генератор задач
2.3.4. Организация вычислительного модуля.
2.3.5. Организация обратной связи и пооперационный контроль.
2.3.6. Организация управляющего модуляадаптера
2.3.7. Организация интерфейса
Выводы.
3.ДИАГНОСТИКА ДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
3.1. Организация модуля записи деятельности
3.1.1. Запись деятельности при решении задач.
3.1.2. Контентанализ протоколов деятельности. Функции вознаграждения
и ценности состояния.
3.2. Стохастическая теория обучаемости Буша и Мострелли, ее применение при анализе протоколов.
3.2.1. Математическая схема применяемой стохастической модели
3.2.2. Рекуррентное представление с указанием неподвижной точки
3.2.3. Непрерывная аппроксимация решения рекуррентного уравнения с указанием неподвижной точки
3.3. Метод фазовых портретов для диагностики обучаемости.
3.3.1. Фазовое пространство динамической системы.
3.3.2. Экспериментальные фазовые портреты процесса обучения
3.3.3. Явление недостаточной специфической обучаемости
3.4. Психологопедагогическая интерпретация результатов эксперимента
3.4.1. Достоверность результатов эксперимента, полученных с помощью динамических компьютерных тестовтренажеров.
3.4.2. Распределения средних скоростей движения обучаемых по уровням
самостоятельности. Состояния обучаемых в пространстве скоростей.
3.4.3. Распределение испытуемых по уровням самооценки.
Выводы.
Заключение.
Библиографический список.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922