СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПУНКТЫ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОСТУПА КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
1.1. Особенности процесса информатизации в России.
1.1.1. Проблемы и принципы информатизации.
1.1.2. Цели и задачи информатизации
1.2. Информационное пространство.
1.2.1. Структура информационного пространства
1.2.1. Формирование и функционирование верхних уровней информационного пространства.
1.2.2. Формирование и функционирование нижних уровней информационного пространства.
1.3. Основные направления и методы информатизации
1.3.1. Направления информатизации
1.3.2. Методы и средства создания и доступа к информационному пространству.
1.4. Пункты коллективного доступа и их применение в процессе информатизации.
1.4.1. Назначение ПКД и особенности их применения для решения задач информатизации.
1.4.2. Структура и состав ПКД
1.4.3. Характеристики качества работы ПКД
Выводы.
2. РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СИСТЕМА ПУНКТОВ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОСТУПА
2.1. Цели и задачи создания системы пунктов коллективного доступа
2.1.1. Расширение возможностей ПКД при объединении в систему
2.1.2. Особенности функционирования ПКД в составе распределенной системы
2.2. Методы и средства создания распределенной системы пунктов коллективного доступа
2.2. 1. Технологии формирования структуры сети ПКД.
2.2.2. Технологии взаимодействия в системе ПКД.
2.2.3. Технологии обеспечения безопасности системы.
2.2.4. Управление доступом пользователей к информации
2.3. Задачи построения распределенной системы ПКД
2.3.1. Анализ структуры системы
2.3.2. Синтез структуры системы ПКД
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА ХАРАКТЕРИСТИК КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПКД.
3.1. Анализ и оптимизация работы ПКД
3.1.1. Анализ работы ПКД первого типа
3.1.2. Анализ работы ПКД второго и третьего типов
3.2. Анализ алгоритмов управления нагрузкой ПКД
Выводы.
4. ПРИМЕНЕНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ
4.1. Современное состояние ПКД в регионах России.
4.2. Формирование системы ПКД в регионе
Выводы.
ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922