Ви є тут

Методы и средства построения систем дистанционного обучения для детей дошкольного возраста

Автор: 
Кториду Деспо
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
567562
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ.
ВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРСПЕКТИВ И ТЕНДЕНЦИЙ
РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Технические средства обучения в образовании. Системы автоматизированного контроля. Обучающеконтролирующие системы Мультимедийные технологам. Обучающие компьютерные системы интерактивность, активное участие обучаемого, моделирование, архитектура подходы и классификация. Дистанционное Образование
1.1.1 Технические средства обучения в образовании. Системы автоматизированного контроля. Обучающеконтролирующие системы
1.1.2 Мультимедийные технологии. Обучающие компьютерные системы
интерактивность, активное участие обучаемого, моделирование, архитектура порсоды и классификация.
1.1.3 Дистанционное заочное Образование
1.2. Искусственный интеллект. Определение. Подходы. Искусственный интеллект и образование.
1.2.1 Искусственный интеллект. Определение.
1.2.2 Аспекты ИИ
1.2.3 Искусственный интеллект и образование
1.3. Экспертные системы. Определение. Области применения. Эволюция. Классификация. Основные компоненты экспертной системы. Области применения. Экспертные системы в образовании. Экспертные системы обучения
1.3.1 Экспертные системы. Определение. Области применения. Эволюция.
1.3.2 Классификация. Основные компоненты экспертной системы.
1.3.3 Экспертные системы, особенности и применение. Выбор типа экспертной системы
1.3.3.1 Экспертные системы. Главное достоинство и назначение.
1.3.3.2 Выбор типа экспертной системы
1.3.3.2.1 Отличие ЭС от других программных продуктов. 3
1.3.3.2.2 Отличительные особенности. Экспертные системы первого и второго поколения
1.3.3.2.3 Критерий использования ЭС для решения задач
1.3.3.2.4 Ограничения в применении экспертных систем.
1.3.3.2.5 Преимущества ЭС перед человеком экспертом.
1.3.3.2.6 Экспертная Система Обучения.
1.4. База знаний системы. Сравнительный анализ. Классификация. Принципы построения. Выбор типа Базы Знаний для проектируемой экспертной системы обучения.
Реализация.
1.4.1. База знаний системы
1.4.2 Выбор модели БЗ.
1.4.3 Нейронные сети. Классификация.
1.4.3.1 Основные понятия и определения
1.4.3.2 Модели нейронных сетей
1.4.3.2.1 Модель МаккалохаПиттса.
1.4.3.2.2 Модель Розенблата.
1.4.3.2.3 Модель Хопфилда.
1.4.3.2.4 Модель сети с обратным распространением.
1.4.3.3 Интерпретация в данной экспертной системе.
1.5 Интернет. Эволюция. Интернет как информационная среда. Области применения в
образовании. Экспертные системы обучения и Интернет. Экспертная система обучения
v с базой знаний удалнного доступа.
1.5.1 Интернет. Эволюция
1.5.2 Области применения в образовании
1.5.3 Экспертные системы обучения и Интернет
1.5.3.1 Обмен информацией в II с использованием технологии
1.5.3.1.1 Основные компоненты тxнлгии
1.6 Обзор и краткая характеристика программы математики начальной школы на Кипре.
Основные разделы. Начальный курс математики и логики.
1.6.1 Обзор и краткая характеристика программы математики начальной школы на Кипре
1.6.2 Основные разделы.
1.6.3 Начальный курс Математики
1.6.3.1 Курс математики и логики
1.6.3.2 Начальный курс математики и логики
1.7 Выводы и Постановка задачи
2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ.
2.1 Основные алгоритмы. Метрика. Методика построения Экспертной Системы Обучения .
2.1.1 Основные алгоритмы
2.1.1.1 Модель ученика МУ
2.1.1.2 Модель учителяпедагога МУП
2.1.1.3 Алгоритм работы экспертного модуля ЭМ
2.1.2 Метрика.
2.1.3 Методика построения экспертной системы обучения.
2.2 Экспертный модуль ЭМ
2.3 Архитектура программного обеспечения экспертной системы.
2.3.1. 2.
2.3.1.1 v против ..
2.3.1.2 v как орудие конкурентной борьбы
2.3.1.3 Что такое ..
2.3.1.4 i и под знаком меча.
3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ
3.1 Сущность тестирования. Виды тестирования. Тесты Зрительно пространственных представлений. Пример теста Зрительной памяти.
3.1.1 Сущность тестирования.
3.1.2 Виды тестирования.
3.1.3 Тесты Зрительно пространственных представлений
3.1.4 Пример теста зрительной памяти
3.2 Обзор и краткая характеристика технических средств начальной школы на Кипре. Предлагаемая конфигурация технических средств пользовательской части ЭСО, способы хранения и представления дидактического материала. Подключения к Интернет
3.2.1 Обзор и краткая характеристика технических средств начальной школы на Кипре
3.2.2 Предлагаемая конфигурация технических средств пользовательской части ЭСО. Способы хранения и представления дидактического материала.
3.2.2.1.Технические средства компьютерного класса
3.2.2.2 Конфигурация технических средств системы.
3.2.3 Способы подключения к Интернет
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ
4.1 Краткая характеристика контингента тестируемых.
4.2. Краткая характеристика проводившихся тестов.
4.3 Полученные практические результаты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ