ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ АББРЕВИАТУР.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕНДЕНЦИИ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НПА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РЕЖИМАХ СОВМЕСТНОГО ДВИЖЕНИЯ КОМПЛЕКСА НОСИТЕЛЬКАБЕЛЬНПА.
1.1. ДЕижительнорулевэй комплекс НПА
1.2. Математические модели установившегося движения ТПС
1.3. Математические модели динамики ТПС2
1.3.1. Особенности анализа свойств ТПС как объекта автоматического управления
1.3.2. Математические модели ТПС с учетом динамики кабеля
1.3.3. Математические модели ТПС для случая свободного НПА
1.4. Анализ применяемых методов синтеза и особенностей
информационного обеспечения СУ движением ПОДЕЭДНЫХ
аппаратов.
Выводы.
2. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ТПС И ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СЗОЙСТВ СИСТЕМЫ
2.1. Математическая модель установившегося движения ТПС
2.2. Расчет сил тяги движителей для режима совместного движения и построение структуры модели ДРК НПА
2.3. Построение динамических моделей ТПС и расчт ПФ
системы.
2.3.1. Математические модели неустановившегося дзиж.ения ТПС
с учтом динамики кабеля и для случая свободного НПА.
2.3.2. Линейные математические модели неустановившегося движения ТПС
Стр.
2.3.3. Расчт ПФ ТПС с учтом кабеля и для случая
свободного НПА.
2.3.4. Определение параметров аппроксимирующего кабель мнсгозвенника.
2.3.5. Получение идентифицированных ПФ ТПС с учтом кабеля
2.4. Методика анализа динамических свойств ТПС и расчета
ПФ системы
3. СИНТЕЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНЫМ ДВИЖЕНИЕМ НПА.
3.1. Реализация режимов движения НПА
3.1.1. Режим совместного движения
3.1.2. Режим динамического позиционирования
3.1.3. Обобщнные структуры контуров управления положением центра масс НПА.
3.2. Синтез системы управления частотным методом и анализ свойств синтезированной СУ
3.3. Синтез СУ методом обратных задач динамики в сочетании с минимизацией функционалов, характеризующих энергию движения
3.3.1. Синтез алгоритмов управления сепаратных контуров
3.3.2. Исследование сзсйсте синтезированной СУ.
3.3.2.1. Анализ свойств обобщенной СУ и определение допустимых вариантов эталонных моделей
3.3.2.2. Исследование сесйсте СУ с учетом фильтров в цепях измерителей параметров движения НПА.
3.3.2.3. Анализ устойчивости СУ при наличии дополнительных динамических звеньеЕ в контуре ускорения
3.3.2.4. Анализ ошибок синтезированной СУ.
3.3.3. Построение цифровых алгоритмов управления и анализ
Стр.
устойчивости цифровой СУ
3.3.4. Определение параметров алгоритмов управления
3.3.4.1. Расчет параметров эталонных моделей
3.3.4.2. Определение коэффициента усиления внутреннего
контура ускорения.
3.4. Информационное обеспечение системы управления положением центра масс НПА.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АЛГОРИТМОВ СУ И УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ НПА АКВАМО Б СОСТАВЕ ТПС.
4.1. Расчт параметров и исследование сесйств СУ НПА АКВАМО .
4.2. Моделирование управляемого движения НПА в составе ТПС
Вые оды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922