ОГЛАВЛЕНИЕ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОПИСАНИЯ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЕ ДИЗЕЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПО ПАРАМЕТРАМ ВНУТРИЦИЛИНДРОВЫХ ПРОЦЕССОВ
1.1. Математическое описание тепловыделения в процессе сгорания
1.2. Методы описания процесса горения топлива в цилиндре дизеля .
1.3. Способы и проблемы измерения диагностических параметров рабочего процесса поршневых двигателей
1.4. Методики определения технического состояния ДВС по параметрам внутрицилиндровых процессов
2. МЕТОД ИДЕНТИФИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
2.1. Метод идентификации неисправностей по парамерам внутрицилиндровых процессов.
2.2. Постановка задачи исследования.
2.3. Современное представление о кинетике процесса горения и
структуре пламени.
2.4. Метод математического моделирования процесса сгорания
предложенный Н.Ф. Разлейцевым.
2.5. Математическое моделирование индикаторной диаграммы
дизеля с имитацией дефектов технического состояния . .
2.5.1. Процесс сжатия.
2.5.2. Процесс горения расширения.
2.6. Определение величин погрешности измерений
2.7. Проверка адекватности математического описания внутрицилиндровых процессов.
2.7.1. Дизель 9,5 .
2.7.2. Дизель ЧН
3 РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ В УСЛОВИЯХ РЯДОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
3.1. Тенденции развития аппаратурных средств определения индикаторной диаграммы
3.2. Выбор первичного преобразователя давления
3.3. Влияние индикаторного канала
3.4. Прибор для измерения индикаторной диаграммы дизеля в условиях эксплуатации
3.4.1. Методика определения положения ВМТ в опорном ПО цилиндре
3.4.2. Алгоритм работы прибора в процессе измерения экспериментальных данных.
3.4.3. Основные направления совершенствования прибора
3.5. Диагностический комплекс Магистраль как средство измерения индикаторной диаграммы в условиях эксплуатации
и лаборатории.
4. РАСЧЕТНОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННОГО МЕТОДА ИДЕНТИФИКАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДИЗЕЛЯ .
4.1. Постановка задачи оптимизации.
4.1.1. Выбор вектора варьируемых параметров
4.1.2. Обоснование метода оптимизации
4.2. Использование предложенного метода идентификации для оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания .
4.2.1. Дизель 9,5
4.2.2. Дизель ЧН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922