Ви є тут

Повышение эффективности нейтрализации отработавших газов бензинового двигателя на режимах холодного пуска и прогрева

Автор: 
Апелинский Дмитрий Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
25100
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНВЕКРСИИ СО, СН В НЕЙТРАЛИЗАТОРЕ НА РЕЖИМАХ ХОЛОДНОГО ПУСКА И ПРОГРЕВА
1.1. Нормативные требования на выброс вредных веществ автомобильными бензиновыми двигателями.1
1.2. Особенности режимов холодного пуска и прогрева двигателя
1.3. Каталитическая нейтрализация вредных веществ отработавших
1.4. Методы снижения выбросов СО, СН при пуске и прогреве двигателя
1.5. Математическое моделирование как способ достижения цели диссертационного исследования
1.5.1. О моделировании рабочего цикла ДВС искрового зажигания
1.5.2. О моделировании процессов теплообмена и конверсии вредных
веществ в выпускной системе
1.6. Выводы по главе.
1.7. Цель и задачи диссертационного исследования.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНВЕРСИИ СО,
СН В НЕЙТРАЛИЗАТОРЕ НА РЕЖИМАХ ХОЛОДНОГО ПУСКА И
ПРОГРЕВА
2.1. Математическая модель рабочего цикла ДВС искрового
зажигания.
2.1.1. Математическая модель процесса газообмена.
2.1.2. Математическое моделирование процесса сжатия
2.1.3. Математическая модель процесса сгораниярасширения
2.1.4. Математическая модель процесса теплообмена рабочего тела со стенками камеры сгорания.
2.2. Математическая модель процессов теплообмена в системе выпуска отработавших газов
2.3. Математическая модель конверсии СО, СН в нейтрализаторе
2.4. Математическая модель электрического разофева подогревателя
2.5. Профаммная реализация математических моделей и методика проведения теоретических исследований.
2.6. Расчетная оценка путей повышения эффективности разогрева нейтрал изатора.
2.7. Теоретическое исследование возможности СВЧ разофева
2.8. Выводы по главе
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Экспериментальное оборудование и достоверность полученных результатов.
3.2. Методика проведения испытаний
3.2.1. Исследование влияния условий прогрева двигателя на эффективность конверсии СО, СН в нейтрализаторе.
3.2.2. Исследование возможности повышения эффективности разофева нейтрализатора путем использования СВЧэнсргии.
3.2.3. Разработка системы электрического разофева нейтрализатора
3.2.3.1. Оптимизация массогабаритных показателей подофеватсля
3.2.3.2. Оптимизация подачи дополнительного воздуха и электроэнергии.
ГЛАВА 4 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАГНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНВЕРСИИ СО, СН В НЕЙТРАЛИЗАТОРЕ НА РЕЖИМАХ ХОЛОДНОГО ПУСКА И
ПРОГРЕВА
4.1. Оценка достоверности разработанных математических моделей
4.2. Влияние условий прогрева двигателя на эффективность конверсии
СО, II в нейтрализаторе.
4.3. Влияние сверхвысокочастотной энергии на эффективность разогрева ней грализатора.
4.4. Исследование системы электрического разогрева нейтрализатора
4.4.1. Влияние массогабаритных показателей подогревателя на время разогрева и потребляемую электроэнергию
4.4.2. Влияние стратегии подачи дополнительного воздуха и электроэнергии на время разогрева и потребляемую мощность
4.4.3. Оценка энергетических показателей двигателя, оборудованного нейтрализатором с электрическим разогревом.
Результаты работы и выводы.
ЛИТЕРАТУРА