СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 . 1 РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ВИБРАЦИОННОГО
СОСТОЯНИЯ ПОРШНЕВЫХ ДВС
1.1 Нормирование вибрации
1.2 Источники вибрации
1.3 Методы расчета уровней вибрации.
1.3.1 У пругомассовые модели.
1.3.2 Континуальные вибрационные модели ДВС
1.4 Программные средства
1.5 Выводы к первой главе.
2 РАСЧЕТ ВЫНУЖДЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ.
2.1 Использование программного комплекса АКБУЗЬЗЭУЫА для расчета динамического отклика конструкций.
2.2 Разработка КЭМ для изучения распространения вибрации
и обработка полученных данных на примере транспортного дизеля 8 ЧН .
2.2.1 Принятые допущения
2.2.2 Разработка конечноэлементной модели .
2.2.3 Обоснование граничных условий.
2.2.4. Опции решения и их особенности.
2.3 Обработка результатов расчета
2.3.1 Анализ сигналов.
2.3.2 Количественная оценка амплитуд колебаний
2.3.3 Анализ систем.
2.4 Выводы ко второй главе
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ВИБРАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
3.1 Пути снижения вибрации
3.2 Снижение вибрации ДВС за счт изменения возмущающего воздействия
3.3 Снижение вибрации ДВС за счт изменения массовых и упругодиссипативных свойств деталей
3.4 Выводы к третьей главе
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДА АНАЛИЗА ВИБРАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
4.1 Проведение испытаний
4.2 Анализ результатов испытаний
4.3 Выводы к четвртой главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922