СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Износостойкость сопряжения кулачоктолкатель.Г.
1.2. Влияние характеристик газораспределительного механизма на рабочие процессы и показатели ДВС.
1.3. Профилирование кулачков газораспределения и выбор закона движения толкателя
1.4. Цели и задачи исследования
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ СОПРЯЖЕНИЯ КУЛАЧОКТОЛКАТЕЛЬ НА ОСНОВЕ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО ЗАКОНА ДВИЖЕНИЯ ТОЛКАТЕЛЯ.
2.1. Использование численного метода профилирования кулачков
для повышения износостойкости сопряжения кулачоктолкатель
2.2. Разработка метода формирования профиля кулачка с учтом ограничения на интенсивность изнашивания
2.3. Алгоритм и программа расчта.
2.4. Результаты использования разработанного метода.
2.5. Улучшение профиля кулачка двигателя ВАЗ
2.6. Выводы.
ГЛАВА 3. УЛУЧШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВС В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ СОПРЯЖЕНИЯ КУЛАЧОКТОЛКАТЕЛЬ.
3.1. Разработка методики совместного моделирования изнашивания
и рабочих процессов
3.2. Исследование влияния изнашивания кулачковой пары на показатели двигателя ВАЗ.
3.3. Результаты и выводы.
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСА ПРОФИЛЯ КУЛАЧКА ПРИ РАЗЛИЧНОЙ ЕГО НАГРУЖЕННОСТИ
4.1. Экспериментальная установка.
4.2. Методика и результаты экспериментального исследования изнашивания кулачковой пары
4.3. Выводы.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922