Введение
1. Состояние разработки и основные проблемы, требующие разрешения при создании ЖРДМТ. Цели и задачи исследований
1.1. Особенности применения ЖРДМТ в качестве исполнительных органов управления К.Л. Состояние разработки ЖРДМТ на самовоспламеняющнхся жидких ракетных топливах
1.2. Организация рабочего процесса в камере ЖРДМТ на самовоспламеняющихся жидких ракетных топливах
1.2.1. Исследования по организации процесса смесеобразования
1.2.2. Исследования по кинетике преобразования топлива
1.3. Цели и задачи исследований
1.4. Экспериментальная материальная часть, испытания, обработка результатов измерений
1.4.1. Экспериментальная материальная часть
1.4.2. Испытания
1.4.3. Обработка результатов измерений
2. Организация рабочего процесса в камере сгорания ЖРДМТ
2.1. Предполагаемый механизм предпламенного взаимодействия
ЛДМГАТ
2.2. Анализ химического состава промежуточных продуктов взаимодействия НДМГАТ
2.3. Особенности процессов горения в ЖРДМТ. Оценка роли турбулентной диффузии.
2.4. Механизм предпламенного преобразования самовоспламеняющихся топлив
2.5. Организация рабочего процесса в камере сгорания ЖРДМТ
3. Исследование зависимости экономичности двигателя от соотношения кинетических энергий пелен окислителя и горючего и угла совместного факела распыла топлива в двухкомпонентной центробежной форсунке
3.1. Исследование зависимости экономичности двигателя от соотношения кинетических энергий пелен окислителя и горючего
3.2. Исследование зависимости экономичности двигателя от угла совместного факела распыла топлива
3.2.1. Исследование зависимости угла совместного факела распыла топлива ог соотношения кинетических энергий пелен окислителя и горючего
4. Исследование зависимости экономичности двигателя и температуры сопла в критическом сечении от расхода окислителя на
завесу
5. Исследование зависимости экономичности двигателя от несим
метричности угла совместного факела распыла топлива в двухкомпонентной центробежной форсунке
6. Исследование зависимости экономичности и теплового состоя
ния двигателя от дальнобойности струй завесы
7. Исследование зависимости теплового состояния и экономично
сти двигателя от количества струйных форсунок
8. Погрешности определения параметров
9. Выводы
Список использованной литературы
- Київ+380960830922