ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТОНАЦИИИ И МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ АНТИДЕТОНАЦИОННЫХ СВОЙСТВ
ДВИГАТЕЛЯ
1.1.Общие представления о механизме возникновения
детонационного сгорания в двигателе
1.2. Методы устранения детонационного сгорания.
1.2.1. Увеличение периода задержки самовоспламенения
1.2.2. Сокращение продолжительности сгорания
1.2.3. Расслоение свежего заряда по объему камеры сгорания
1.3. Основные выводы и задачи исследования.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ С ДВУХСТАДИЙНЫМ СГОРАНИЕМ РАССЛОЕННОЙ ГАЗОБЕНЗОВОЗДУШНОЙ
2.1 .Основное уравнение смесеобразования.
2.2. Смесеобразование расслоенного газобензовоздушного заряда
2.3.Влияние относительного расхода воздуха на смесеобразование
2.4. Выводы
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
3.1. Цель и задачи экспериментального исследования.
Методика исследования
3.2,Объект исследований
3.3. Экспериментальная установка.
3.4. Детонационные испытания.
3.5. Исследование динамики сгорания
3.6. Выводы
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ АНТИДЕТОНАЦИОННЫХ СВОЙСТВ
ДВИГАТЕЛЯ С ДВУХСТАДИЙНЫМ СГОРАНИЕМ ПРИ ПИТАНИИ ГАЗОБЕНЗИНОВЫМИ ТОПЛИВНЫМИ
КОМПОЗИЦИЯМИ.
4.1. Детонационные испытания двигателя при работе на расслоенной газобензовоздуганой смеси
4.2. Влияние состава смеси на соотношение топлив, необходимое для бездетонационной работы двигателя
4.3. Детонационные испытания на бензине АИ.
4.4. Токсичность двигателя с двухстадийным сгоранием
4.4. Выводы.
ГЛАВА 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ СГОРАНИЯ В
ДВИГАТЕЛЕ С ДВУХСТАДИЙНЫМ ПОСЛОЙНЫМ СГОРАНИЕМ ГАЗОБЕНЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
5.1.Исследование характера распространения фронта пламени по объему двухполостной камеры сгорания.
5.2.Влияние состава смеси на скорость распространения пламени
5.3.Влияние состава смеси на продолжительность распространения фронта пламени.
5.5. Выводы.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922