Ви є тут

Повышение эффективности функционирования системы двухтактный двигатель-потребитель мощности за счет рационального определения конструктивных параметров

Автор: 
Филин Сергей Вячеславович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
147
Артикул:
25158
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
1. Особенности работы ДВС различного назначения
и требования, предъявляемые к ним
2. Математическое моделирование в процессе
создания нового двигателя.
2.1. Общие принципы конструирования ДВС как
сложной технической системы
2.2. Анализ существующих математических
моделей ДВС.
2.3. Требования, предъявляемые к математическим моделям.
3. Цель, задачи исследования и содержание работы
Глава 1. Системный подход к проектированию ДВС
различного назначения.
1.1. Предварительные замечания
1.2. Методика проектирования ДВС как подсистемы технического объекта
1.3. Формирование требований к ДВС мотокультиватора
1.3.1. Расчет мощности, необходимой для работы
ротационной почвообрабатывающей машины
1.3.2. Определение требований к характеристикам
ДВС в установившихся режимах работы
1.3.3. Исследование функционирования системы двигатель потребитель мощности на неустановившихся режимах.
1.4.Выводы
Глава 2. Математическое моделирование рабочего процесса двухтактного ДВС с кривошипнокамерной продувкой
2.1. Общие положения
2.2. Исходные уравнения математической модели
и приведение их к расчетному виду
2.3. Определение зависимостей, дополняющих
рабочие уравнения модели
2.3.1. Расчет расхода рабочего тела
2.3.2. Расчет теплообмена в двигателе
2.3.3. Учет переменности приведенного
момента инерции
2.4. Рабочие уравнения для цилиндра
и кривошипной камеры.
2.5. Моделирование впускной системы двигателя
2.5.1. Термодинамические уравнения
впускных полостей
2.5.2. Математическая модель простейшего карбюратора
2.5.3. Расчет величины прогиба пластинчатого
клапана и площади проходного сечения.
2.6. Проверка адекватности разработанного
математического описания.
2.7. Выводы
Глава 3. Совершенствование математической модели
процесса сгорания в ДВС с искровым зажиганием .
3.1. Предварительные замечания.
ф 3.2. Основные уравнения двухзонной модели
тепловыделения.
3.3. Расчет турбулентной скорости выгорания
3.4. Универсальный алгоритм для определения геометрических параметров зоны продуктов сгорания
3.4.1. Расчет гтощади поверхности фронта пламени
и объема зоны продуктов сгорания
3.4.2. Определение поверхностей контакта зоны продуктов сгорания с элементами
конструкции двигателя.
3.4.3. Проверка разработанного универсального алгоритма.
3.5. Выводы
Глава 4. Определение конструктивных параметров ф двухтактного ДВС как подсистемы
мотокультиватора
4.1. Подбор формы КС и положения свечи зажигания
4.1.1. Общие положения
4.1.2. Центральная камера сгорания,
выполненная в головке цилиндра
4.1.3. Центральная камера сгорания,
выполненная в днище поршня
4.1.4. Смещенная камера сгорания с
центральной свечой зажигания
4.1.5. Смещенная камера сгорания со
смещенной свечой зажигания
4.1.6. Выбор типа камеры сгорания по
критерию экономии топлива.
4.1.7. Исследование смещенной КС с помощью
ЛПпоиска.
4.2. Метод покоординатного спуска для определения оптимальных параметров двигателя
4.3. Выводы.
Заключение.
Список использованной литературы