ВВЕДЕНИЕ. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ.
Глава I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Факторы, влияющие на минимальную энергию искрового зажигания и на распространение пламени в цилиндре
двигателя.
1.2. Влияние величины искрового промежутка на пределы воспламенения и топливную экономичность
бензинового двигателя.
1.3. Увеличение искрового промежутка в свечах зажигания при заданной величине вторичного напряжения
1.4. Влияние энергии источника зажигания и закона ее выделения по времени на эффективность воспламенения
1.5. Выводы
1.6. Цель и задачи исследования
Глава П. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРВИЧНОГО ОЧАГА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
2.1. Основные теоретические предпосылки увеличения энергии источника зажигания с целью снижения расхода топлива при частичных нагрузках
бензиновых двигателей.
2.2. Минимально необходимая энергия источника зажигания при воспламенении рабочей смеси электрической
искрой
2.3. Энергия первичного очага воспламенения при зажига
6
нш электрической искрой с учетом тепла, выделившегося при сгорании рабочей смеси в зоне подогрева.
2.4. Определение относительной площади теплоотвода
из первичного очага воспламенения в рабочую смесь
при искровом зажигании.
2.5. Анализ условий воспламенения в камере сгорания бензинового двигателя в момент зажигания
2.5.1. Давление и температура в момент зажигания.
2.5.2. Состав рабочей смеси в микрофоркамере свечи зажигания.
2.5.3. Определение температуры центрального электрода
свечи зажигания
2.6. Выводы
Глава Ш. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ
УСТАНОВКИ И АППАРАТУРА
3.1. Общая методика исследования.
3.2. Метод индицирования давления в цилиндре
3.3. Метод фоторегистрации искры в цилиндре двигателя
через свечу с прозрачной вставкой в изоляторе.
3.4. Экспериментальная установка на базе одноцилиндрового двигателя УК7А. 1
3.5. Оценка погрешностей при определении основных параметров.
3.6. Выводы.
Глава 1У. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКА ЗАЖИГАНИЯ НА ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
4.1. План экспериментов на двигателе УК7А.
4.2. Обработка результатов экспериментов
4.3. Результаты экспериментов на двигателе УК7А
4.3.1. Регулировочные характеристики по составу смеси
4.3.2. Регулировочные характеристики по углу
опережения зажигания
4.3.3. Характеристика холостого хода
4.3.4. Определение содержания углеводородов и окиси углерода в отработавших газах
4.4. Сравнительное исследование форкамернофакельного
и интенсифицированного источника зажигания
4.5. Исследование влияния увеличенной до мДж энергии источника зажигания на топливную экономичность опытного двигателя ГАЗ.
4.6. Определение зоны подогрева искрой рабочей смеси
в цилиндре двигателя
4.7. Выводы.
5. ОСНОВНЫЕ ВЬВОда
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922