Ви є тут

Формирование скоростной характеристики топливоподачи в дизеле путем управления нагнетательным клапаном

Автор: 
Заяд Мамоун Салех Халиль
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
1389
Артикул:
25219
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Основные условные обозначения
1. ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ, РЕГУЛИРОВОЧНЫХ И РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ НА СКОРОСТНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ТОПЛИВОПОДАЧИ
1.1. Требования, предъявляемые к скоростной характеристике топливоподачи в дизеле
1.2. Факторы, определяющие характер скоростной характеристики. Способы формирования характеристик
1.3. Задачи и общая методика исследований
1.4. Заключение
2. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЕ
2.1. Механизмы подачи топлива в дизеле
2.2. Математическая модель
2.2.1. Граничные условия
2.2.1.1. Уравнение граничных условий у насоса высокого давления
2.2.1.2. Уравнение граничных условий у форсунки
2.2.2. Начальные условия
2.2.3. Уточнения и дополнения математической модели
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОПЛИВОПОДАЧИ В ДИЗЕЛЕ
3.1. Особенности механизма подачи топлива в дизеле при скоростном форсировании насоса высокого давления
3.2. Влияние угла закрытия нагнетательного клапана на
показатели процесса впрыскивания топлива
3.2.1. Основные показатели процесса подачи топлива
3.2.2. Начальные условия в нагнетательной магистрали
3.2.3. Сравнительный анализ методов изменения цикловой
подачи топлива
3.2.4. Закон движения нагнетательного клапана при посадке
3.3. Формирование скоростной характеристики топливоподачи
3.4. Заключение
4. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЯ
4.1. Математическая модель
4.1.1. О законе тепловыделения в дизеле
4.1.2. Процессы наполнения, сжатия, сгорания и расширения
4.1.3. Скорость тепловыделения 9 4.1.3.1.Относительное количество топлива, испарившегося за
период задержки воспламенения
4.1.3.2. Закон выгорания топлива
4.1.3.3. Продолжительность сгорания топлива
4.2. Расчет корректорной ветви скоростной характеристики дизеля
4.2.1. О целесообразности применения дизелей постоянной мощности
4.2.2. Теоретические основы создания дизелей постоянной мощности
4.2.3. Результаты численных экспериментов
4.3. Заключение
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ