СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Перспективы развития тракторостроения и пути улучшения использования тракторов на транспортных работах
1.2 Трогание и разгон тракторнотранспортного агрегата и влияние различных факторов на их динамику
1.3 Анализ работ по исследованию динамики трогания и разгона машиннотракторного агрегата .
1.4 Основные направления повышения эффективности процессов трогания и разгона тракторнотранспортного агрегата
1.5 Выводы. Определение цели и задач исследования.
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ТРОГАНИЯ И РАЗГОНА ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА С
УП РУГОДЕМФИ РУ Ю Ц ИМ ТЯГОВОСЦЕ1НЫМ
УСТРОЙСТВОМ
2.1 Разработка и исследование математической модели тракгорнотраиспортного агрегата с упругодемпфирующим тяговосцепным устройством .
2.1.1 Математическая модель мощноетиого баланса при трогании и разгоне тракторнотранспортного агрегата.
2.1.2 Математическая модель управляющих и возмущающих воздействий в системе исследуемого тракторютранспортпого агрегата.
2.1.3 Математическая модель динамики поступательного движения трактора при трогании и разгоне.
2.1.4 Математическая модель динамики поступательного движения прицепа при трогании и разгоне
2.1.5 Математическая модель упругодемпфирующего тяговосцепного устройства
2.2 Статические характерне гики элементов математической модели тракторнотранспортного агрегата с упругодемпфирующим тяговосцепным устройством.
2.3 Передаточные функции и динамические характеристики элементов тракторнотранспортного агрегата
2.4 Идентификация параметров математической модели элементов тракторнотранспортного агрегата с упругодемпфирующим тяговосцепным устройством.
2.5 Оценка точности и адекватности разработанных математических моделей тракторнотранспортного агрегата с упругодемпфирующим тяговосцепным устройством
2.5.1 Математическая модель статистических оценок при исследовании тракторнотранспортного агрегата с упругодемпфирующим тяговосцепным устройством.
2.5.2 Математическая модель оптимального управления параметрами упругодемпфирующим тяговосцепным устройством
2.6 Выводы
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Программа и задачи экспериментального исследования.
3.2 Выбор и обоснование объекта исследования
3.3 Описание приборов и оборудования I
3.4 Тарировка и определение погрешности измерительных приборов и оборудования.
3.5 Методика проведения дорожнополевых исследований 1
3.5.1 Подготовка экспериментальной установки
3.5.2 Подготовка измерительной аппаратуры. I
3.5.3 Выполнение опыта.
3.6 Методика обработки экспериментальных данных.
3.7 Выводы.
4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ЭКСП ЕРИ У1ЕНТАЛ ЫЮГ О ИССЛЕДОВАНИЙ ДИНАМИКИ ТРОГАНИЯ И РАЗГОНА ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА С УПРУГОДЕМПФИРУЮЩИМ ТЯГОВОСЦЕПНЫМ УСТРОЙСВОМ
4.1 Анализ результатов идентификации параметров математической модели тракторнотрапспортпого агрегата с упругодемпфирующим тяговосцепным устройством
4.2 Анализ изменения во времени кинематических показателей динамики разгона тракторнотранспортного агрегата с упругодемпфирующим тяговосцепиым устройством
4.3 Анализ изменения во времени сил и моментов в элементах тракторнотранспортного агрегата при трогании и разгоне
4.4 Анализ изменения мощносгного баланса тракторнотранспортного агрегата с упругодемпфирующим тяговосцеиным устройством при трогании и разгоне
4.5 Анализ динамических характеристик и функций чувствительности математической модели тракторнотранспортного агрегата с упруго
демпфирующим тяговосцепным устройством.
4.8 Выводы
5. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА, ОБОРУДОВАННОГО УПРУГОДЕМПФИРУЮЩИМ ТЯГОВОСЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ
5.1 Методика проведения эксплуатационных испытаний тракторнотранспортного агрегата
5.2 Результаты проведения эксплуатационных испытаний тракторнотранспортного агрегата
5.3 Определение экономической эффективности применения тракторнотранспортного агрегата, оборудованного упруг одемпфирующим тяговосцепным устройством.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922