Ви є тут

Оптимизация системы управления тягово-транспортного средства с комбинированной энергоустановкой

Автор: 
Ивакина Екатерина Горхмазовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
569172
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Состояние вопроса, цель и задачи исследования.
1.1. Обзор существующих принципов и законов управления
комбинированной энергоустановки. Структуры КЭУ.
1.1.1. Структуры КЭУ и компоновки КЭУ
1.1.2. Принципы и законы управления КЭУ
1.2. Структура КЭУ и МПСУ. Функции МПСУ
ГЗ.Датчики и исполнительные механизмы
1.3.1. Датчики МПСУ КЭУ
1.3.2. Исполнительные механизмы МПСУ КЭУ.
1.4. Алгоритм управления КЭУ.
1.4.1. Назначение и функции алгоритма управления КЭУ.
1.4.2. Информационная структура алгоритма управления КЭУ.
1.4.3. Функциональная структура алгоритма управления КЭУ.
1.4.4. Блоксхема АУ КЭУ. Ее описание
1.5. Проверка функционирования алгоритма управления в различных
режимах движения на ПК.
1.6. Расчет оптимальных значений передаточных чисел двухступенчатого
редуктора
1.7 Цели и задачи исследования.
Глава 2 Исследование оптимальных параметров закона управления КЭУ
2.1. Расчет оптимальных параметров закона управления КЭУ ЭМ
2.2 Влияние эксплуатационных факторов на алгоритм управления КЭУ
2.3 Алгоритм управления дроссельной заслонкой
2.4 Алгоритм управления тяговым электроприводом ЭМ с КЭУ.
2.5 Расчет остаточной емкости АБ.
2.5.1 Математическая модель для определения остаточной разрядной емкости свинцовокислотных аккумуляторных батарей.
2.5.2 Анализ применимости методов параметрической идентификации по временным динамическим характеристикам аккумуляторных батарей
2.5.3 Анализ точности идентификации параметров аккумуляторных батарей и разработка методов ее повышения.
2.5.4 Алгоритм расчета точности диагностических параметров
2.5.5 Экспериментальные исследования.
2.5.6 Программа идентификации аккумуляторных батарей, используемая для определения остаточной емкости.
2.5.7. Разработка технических средств алгоритма и программного обеспечения микропроцессорного устройства контроля степени заряженности А Б.
2.5.8. Разработка алгоритма контроля степени заряженности АБ
2.6. Выводы к разделу 2
Глава 3. Структура макета МПСУ. Выбор элементной базы
3.1. Микропроцессорный блок управления системы автоматического управления двигателем внутреннего сгорания электромобиля с КЭУ
3.1.1. Технические требования к микропроцессорному блоку управления.
3.1.2. Функция микропроцессорного блока управления.
3.1.3. Операции, выполняемые микропроцессорным блоком управления
3.1.4. Элементная база микропроцессорного блока управления.
3.1.2. Принципы построения и структура микропроцессорного блока обработки информации.
3.2. Регулятор мощности тягового электродвигателя
3.3 Выводы по главе 3
Глава 4. Анализ результатов экспериментальных исследований и эффективности применения разработанной микропроцессорной системы управления.
4.1 Испытание алгоритма управления КЭУ. Испытание электродвигателыюго исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой.
4.2. Испытания электродвигателыюго ИМ
4.3.Стратегия управления ЭМ с КЭУ
4.4. Выводы по главе 4.
Общие выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ