ОГЛАВЛЕНИЕ
Условные обозначения
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ МАШИН
1.1. Основополагающие принципы системного подхода к исследованию сложных объектов
1.2. Этапы системного подхода и их взаимосвязь.
1.3. Проблема повышения эксплуатационных показателей автотракторной техники.
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ И ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
2.1. Построение диагностической модели на примере транспортных машин
2.2. Выбор параметров диагностирования
2.3. Установление граничных величин диагностируемых параметров
2.4. Поиск диагностической модели .
2.5. Принципы построения программы диагностирования
2.6. Принципы системы управления для поддержания машин в работоспособном состоянии
2.7. Выводы по главе 2
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН
3.1. Системы эксплуатации машин
3.2. Структура системы эксплуатации
3.3. Иерархическая структура системы эксплуатации машин
3.4. Информация в системе эксплуатации
3.5. Качественный аспект информации
3.6. Идентификация и модель системы эксплуатации
3.7. Оценка эффективности действия системы эксплуатации
3.8. Эксплуатационные стратегии
3.9. Эксплуатационный репертуар
3 Классификация критериев оценки эффективности систем эксплуатации
3 Системные свойства эффективности эксплуатации машин
3 Особенности оценки эффективности на основных фазах существования машин
3 Выводы по главе 3
4. КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, МЕТОДОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ МАШИН И МЕТОДОЛОГИЯ ЕЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ
4.1. Место диагностики в фазах существования машин
4.2. Методология проектирования диагностики машин
4.3. Теоретические предпосылки определения диагностического состояния машин
4.4. Основные уравнения диагностических систем
4.5. Классификация диагностических моделей
4.6. Методология моделирования процессов при диагностировании машин
4.7. Классификация методов диагностирования
4.8. Классификация технических средств для диагностирования
4.9. Выводы по главе 4
5. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ
5.1. Стратегии эксплуатации машин.
5.2. Строение системы управления эксплуатацией машин
5.3. Оценка эффективности системы управления эксплуатацией машин
5.4. Прибыль предприятия и динамическая система эксплуатации
5.5. Модели управления системой эксплуатации.
5.6. Выводы по главе 5
6. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКОЙ
6.1. Стратегия информатизации при эксплуатации машин
6.2. Сущность интегрированных систем управления
6.3. Техническое описание интегрированных систем управления
6.4. Сравнение интегрированных систем управления в Польше .
6.5. Планирование и управление в системе МЛР2
6.6. Классификация систем УОЮПЧЖ
6.7. Компьютерные сети в информационных системах
6.8. Выводы по главе 6
7. ПРОБЛЕМАТИКА ДИНАМИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ МАШИН
7.1. Эволюция технического состояния машин
7.2. Прогнозирование состояния машин .
7.3. Исскуственый интеллект в диагностике
7.4. Симулятивные эксперименты в структуре диагностических экспериментов
7.5. Прогноз развития технической диагностики
7.6. Обучение диагностического персонала
7.7. Выводы по главе 7
8. АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
8.1. Общие положения теории надежности
8.2. Исследование надежности тракторов в условиях рядовой эксплуатации
8.3. Экспериментальные исследования надежности тормозной системы автобусов 1е1сг 0 ММ2 2.
8.4. Анализ отказов элементов тормозной системы автобусов
1е1сг 0 ММ2 4
8.5. Выводы по главе 8 0
9. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И ПРОГРАММА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
9.1. Бинарная диагностическая матрица и программа диагностирования
9.2. Бинарная диагностическая матрица двигателя внутреннего сгорания
9.3. Этапы построения диагностической регрессионной модели двигателя внутреннего сгорания
9.4. Результаты исследований двигателя внутреннего сгорания
9.5. Выводы по главе 9
. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
.1. Качество и управление качеством в системе эксплуатации транспорта
.2. Влияние качества на техническое обслуживание транспортных средств системе эксплуатации
.3. Цель и задачи исследования качества технического обслуживания
.4. Критерии оценки качества технического обслуживания
.5. Разработка методики исследований по оценке качества технического обслуживания
.6. Модель оценки качества подсистемы технических обслуживаний
.7. Оценка качества периодических технических обслуживаний на основе критерия результативности
.8. Оценка качества периодических технических обслуживаний на основе критерия оптимизации времени реализации
.9. Оценка качества технической эксплуатации тракторов МТЗ
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922