Ви є тут

Разработка метода диференциального диагностирования электронной системы зажигания бензиновых двигателей автотранспортных средств в сельском хозяйстве

Автор: 
Базаров Доржи Анатольевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
573258
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общие положения
1.2. Анализ электронной системы зажигания как объекта диагностирования
1.3. Состояние технической диагностики электронной системы зажигания
1.4. Поисковый эксперимент по выявлению и статистической оценке параметров технического состояния электронной системы зажигания и
ее элементов в процессе эксплуатации
1.4.1. Описание электронных коммутаторов
1.5. Выводы
1.6. Задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИ РОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ АТС СХ
2.1. Распознавание состояний системы зажигания на основе анализа диагностических признаков первого и второго рода
2.2. Выбор метода распознавания состояний электронной системы зажигания
2.3. Математическая модель электронной системы зажигания как объекта диагностирования
2.3.1. Теоретические предпосылки разработки математических моделей элементов электронной системы зажигания
2.3.2. Принцип моделирования электронных систем зажигания
2.4. Математическое моделирование коммутатора электронной системы зажигания.
2.4.1. Принцип моделирования коммутаторов
2.5. Выводы
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Методика определения количества испытаний
3.2. Компьютерный локальный диагностический комплекс для дифференциального диагностирования ЭСЗ
3.3. Методика оценки погрешности компьютерного локального диагностического комплекса
3.4. Исследовательское оборудование
3.4.1. Комплекс для исследования характеристик электронной системы зажигания
3.4.2. Стенд для исследования выходных характеристик коммутаторов
3.4.3. Перестраиваемый генератор прямоугольных импульсов
3.4.5. Делитель частоты
3.4.6. Формирователь скважности импульсов
3.4.7. Усилитель выходного сигнала
3.4.8. Блок стабилизации питания и фильтров
3.4.9. Разрядник
3.5. Методика тарировки измерительной системы
3.6. Методика экспериментальных исследований связей 8 диагностических признаков с параметрами технического состояния
3.6.1 Методика проведения экспериментачьных исследований
3.7. Методика определения диагностических признаков
3.9. Методика нормирования диагностических признаков
3 Методика проверки адекватности математической модели 5 системы зажигания
3 Методика нормирования диагностических признаков
3 Выводы
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Результаты реализации математической модели процесса
функционирования системы зажигания
4.2. Результаты тарировки и оценки погрешности измерительного 2 оборудования
4.3. Оценка адекватности разработанной математической модели
4.4. Результаты исследования влияния параметров технического 8 состояния на характеристики первичной и вторичной цепей систем зажигания
4.5. Результаты исследования связей диагностических признаков с 0 параметрами технического состояния электронной системы зажигания
4.5.1. Функциональные связи диагностических признаков с 3 параметрами технического состояния
4.6. Реализация автоматизированной технологии диагностирования 3 узлов и агрегатов АТС
4.6.1. Реализация алгоритма диагностирования по признакам первого и 3 второго рода на примере контактнобатарейной системе зажигания
4.6.2. Алгоритмы методов диагностирования узлов и агрегатов АТС в 8 составе автоматизированной технологии
4.7. Выводы
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АТС
5.1. Стоимость изготовления диагностической системы
5.2. Расчет экономической эффективности
5.3. Общезаводские расходы
5.4. Выводы
6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ