Ви є тут

Возможности управления уровнем эксплуатационных свойств рельсов в пути шлифованием

Автор: 
Ильиных Андрей Степанович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
26109
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ШЛИФОВАНИЯ НА УРОВЕНЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ РЕЛЬСОВ.
1.1. Анализ влияния процесса шлифования на возникновение и развитие поверхностных дефектов в процессе эксплуатации рельсов.
1.2. Влияние шлифования на усталостную прочность и трещиностойкость
1.2.1. Влияние режимов шлифования на параметры качества поверхности1
1.2.2. Влияние состояния поверхности на усталостную
прочность
1.3. Кинетика развития усталостной трещины в процессе эксплуатации рельсов.
1.3.1. Влияние основных факторов на параметры усталостных трещин
1.3.2. Оценка трещиностойкости при циклических нагрузках.
1.3.3. Основные направления и пути повышения работоспособности рельсов при их восстановлении.
ВЫВОДЫ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ РЕЖИМОВ ШЛИФОВАНИЯ РЕЛЬСОВ В ПУТИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ
КАЧЕСТВА ПОВЕРХНОСТИ
2.1. Исследования влияния режимов шлифования на характер
формирования поверхностного слоя.
2.1.1. Методика исследований режимов шлифования в лабораторных условиях.
2.1.2. Методика оценки результатов исследований
2.1.3. Влияние режимов шлифования на шероховатость
поверхности.
2.1.4. Влияние режимов шлифования на структуру и свойства поверхностного слоя
2.1.5. Взаимосвязь физикомеханических и геометрических параметров поверхностного слоя после шлифования
2.2. Анализ взаимосвязи режимов шлифования рельсов в пути с прогнозируемыми параметрами качества поверхности головки рельса
2.2.1. Методика исследования режимов шлифования рельсов
2.2.2. Исследование влияния параметров технологического процесса шлифования рельсов в пути на формирование поверхности головки рельса.
2.2.3. Изменение параметров качества поверхности по поперечному профилю рельса.
ВЫВОДЫ.
3. ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ НА КИНЕТИКУ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН В ГОЛОВКЕ РЕЛЬСА.
3.1. Методика и установка для проведения испытаний на
ударно циклическую прочность и трещиностойкость.
3.2. Экспериментальная оценка влияния параметров качества поверхности на характеристики усталостного разрушения.
3.3. Методика оценки скорости распространения усталостной трещины в головке рельса
3.4. Оценка влияния качественных показателей поверхности головки рельса на возникновение и скорость распространения усталостных
3.4.1. Влияние эксплуатационной наработки рельсов на скорость
распространения в них усталостных трещин
3.4.2. Исследование скорости роста усталостной трещины в рельсах
с наработкой после шлифования их в пути.
4. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РЕССУРСА РЕЛЬСОВ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЖИМОВ И УСЛОВИЙ ШЛИФОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПОВЕРХНОСТИ
4.1. Обоснование выбора оптимального состояния поверхностного слоя головки рельса по параметрам циклической трещиностойкости.
4.2. Определение оптимальных режимов шлифования рельсошлифовального поезда на основе получения прогнозируемых параметров качества.
4.2.1. Алгоритм расчета и назначения параметров технологического процесса шлифования рельсов в пути
4.2.2. Методика расчета оптимальных режимов шлифования рельсов в пути
ВЫВОДЫ.
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
. ИССЛЕДОВАНИЙ.
5.1. Разработка рекомендаций по назначению режимов шлифования рельсов обеспечивающего повышенный уровень эксплуатационных свойств
5.2. Оценка экономической эффективности предложенных решений.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА