Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1 МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ БАЗ ЗНАНИЙ В ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ
1.1 Классификация электронных обучающих сред и средств управления образовательным процессом с их помощью
1.2 Принципы представления баз знаний в распределенных автоматизированных обучающих системах.
1.3 Системы поддержки адаптивных режимов
1.4 Методы контроля знаний в обучающих системах.
1.5 Требования, предъявляемые к распределенным адаптивным
электронным учебным ресурсам
Выводы и результаты основные направления исследования.
2 МОДЕЛИРОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗНАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
2.1 Жизненный цикл обучающей системы
2.2 Модель предметной области.
2.2.1 Модель освоения учебного материала
2.2.2 Модель знаний.
2.2.3 Модель процесса прохождения обучения
2.3 Модель обучаемого .
2.4 Модель контроля знаний
Выводы и результаты по второй главе.
3 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗНАНИЙ В МНОГОУРОВНЕВОЙ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ АДАПТИВНОЙ
ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ.
3.1 Принцип построения структуры обучающей системы
3.2 Принципы организации контента.
3.3 Особенности работы подсистемы контроля знаний.
3.4 Шкалирование результатов контроля знаний
3.5 Оценка равномерности распределения дистракторов
Выводы и результаты но третьей главе.
4 РЕАЛИЗАЦИЯ МНОГОУРОВНЕВОЙ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ АДАПТИВНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ.
4.1 Функции управления в обучающей системе.
4.2 Описание программного комплекса
4.3 Архитектура системы.
4.4 Подсистема контроля знаний
4.5 Оценка качества программного комплекса
Выводы и результаты по четвертой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922