Ви є тут

Организация управления образовательным процессом в вузе Государственной противопожарной службы МЧС России на основе методов и моделей факторного анализа

Автор: 
Вязигин Владимир Геннадьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
571112
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика проблемы принятия решения
1.2. Элементы процесса выработки и принятия решения
1.3. Классификация задач выработки и принятия решения, априорной информации и ситуаций принятия решения.
1.4. Обоснование важности критериев в задачах выработки и принятия организационноуправленческих решений
1.5. Постановка задач исследования.
Выводы по 1 главе
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОРИТЕТОВ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ПОДДЕРЖКИ ВЫРАБОТКИ ОРГАНИЗАЦИОННОУПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
2.1. Основные черты образовательного процесса в вузе ГПС.
2.2. Теоретические основы применения факторного анализа для выявления главных факторов образовательного процесса в вузе ГПС
2.3. Сущность использования факторного анализа для определения приоритетов образовательного процесса и применения их для выработки решений
2.4. Выявление множества переменных, характеризующих образовательный процесс в вузе ГПС.
2.5. Выбор шкалы измерения переменных, характеризующих образовательный процесс в вузе ГПС
2.6. Обоснование минимального количества неопределенностей для исключения переменных и экспертов из матриц наблюдений.
Выводы по 2 главе
3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ ФАКТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОУПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
3.1. Структура методики определения приоритетов факторов образовательного процесса
3.2. Приоритеты факторов образовательного процесса для организационноуправленческих решений
Выводы по 3 главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ